Основные моменты для прохождения обязательной государственной регистрации.

Основные моменты для прохождения обязательной государственной регистрации. Для того чтобы пройти обязательную государственную регистрацию следует заполнить заявление о государственной регистрации прав собственности. Заявление может быть заполнено специалистом, который ведет прием документов. Далее заполненное заявление и документы необходимо предоставить в территориальный орган Росреестра, который расположен по месту нахождения продаваемой недвижимости. После подачи всех документов следует дождаться результата. Все регистрационные действия начинаются с момента подачи документов. Они должны быть заверены у нотариуса, подписаны обеими сторонами и быть скреплены печатями. Для успешного результата в Федеральную регистрационную службу необходимо подать следующие документы:• Заявление обоих сторон, которые пишется вручную, в данном заявлении указано, что все права собственности переходят покупателю. В случае, если заявление заполняется официальным представителем, то помимо заявления предоставляется нотариально заверенная доверенность;• Документ, подтверждающий уплату госпошлины. Предоставляется в двух экземплярах: копия и подлинник;• Правоустанавливающий документ, который подтверждает право собственности владельца на продаваемую жилую недвижимость. Подобные документы перечислены в ст. 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ;• Документ о планировке квартиры, в котором содержится точное описание жилой недвижимости, он предоставляется в двух экземплярах: копия и подлинник. Они должны быть удостоверены специальными органами, находящиеся на территории регистрационного округа;• Документ, содержащий информацию о всех лицах, проживающих в данном помещении. Также следует предоставить выписку из домовой книги. Если договор заключается с соблюдением определенных условий, например проведение капитального ремонта, перепланировки, то помимо вышеперечисленных документов в службу представляют документы, которые подтверждают выполнение данных условий. В случае, если сделка совершается между физическими лицами, то каждая сторона обязана предоставить подлинники документов, которые удостоверяют личность. Стоит учитывать, что у физического лиц будут отсутствовать подобные документы, то сделка может быть полностью аннулирована. При передаче денежной суммы от покупателя продавцу, обычно одна из сторон прибегает к услугам банка - арендует банковскую ячейку. В договоре должна быть прописана не только стоимость квартиры, но и порядок оплаты и точные сроки. После завершения сделки у покупателя должны остаться следующий перечень документов:• договор купли-продажи жилого помещения;• акт;• свидетельство о праве на собственность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru