Торговая недвижимость

Торговая недвижимость

Торговая недвижимость – это центры торговли, которые классифицируются по объему площади, зоне охвата, количеству арендаторов и по назначению товаров. Существует четыре вида торговых центров: микро - районный, окружной, региональный, супер - региональный.

У микро – районного центра зона обслуживания не большая, как правило, такие магазины посещают люди, живущие неподалеку. Основное звено такого центра – супермаркет, а дополнительное – аптека и универсам. Специфика товара: продукты питания, лекарства, галантерея, то есть товары повседневного пользования. Созданию таких центров способствует аренда магазинов в москве или в других больших городах. В этой торговой зоне могут присутствовать пункты приема ателье, химчистки и другие. Окружной торговый центр имеет большую зону обслуживания, чем микро – районный. Ассортимент товара также отличается. Здесь продают такие товары, как мебель, предметы для ремонта, то есть товары длительного использования. К окружным центрам относятся крупные торговые склады, магазины, реализующие товары по каталогам и с доставкой на дом. Региональный центр торговли охватывает территорию еще большую, чем предыдущие. Такой центр привлекает людей из отдаленных районов. Входят в региональный центр мол, «пассаж», реализуются модные фирменные товары. И, наконец, супер - региональный центр. Здесь еще большая зона охвата, более широкий ассортимент товаров и услуг. В одном центре могут присутствовать несколько супермаркетов. В принципе, региональный и супер–региональный центры друг от друга ничем не отличаются, только количеством покупателей. Торговые центры могут различаться по категории: торговля бытовой техникой, мебелью, товарами для дома и сада. Существуют центры, акцентирующие внимание покупателей на развлекательные точки, кафе, бары, рестораны. Имеющие площади, которые реализуют подарки, обувь, одежду. Есть центры, специализирующиеся на торговле отделочными материалами, товарами для строительства. Арендовать там площадь может и сервис по обслуживанию автомобилей. Центров торговли великое множество: центры моды, детский мир, фитнес – центры и т. д. При выборе места, где будет располагаться торговый центр, очень важно определить торговые границы зоны. Такие, как: доступность для транспорта и самих покупателей, наличие конкурентов, количество населения.

Магазины должны быть доступны и для людей с ограниченными возможностями. Наличие автостоянок привлекает туристов. А малое количество конкурентов рядом, способствует развитию торговли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru