Что такое стрит-ритейл

Что такое стрит-ритейл

Данный термин появился почти 8 лет назад в 2007 году, когда возникла необходимость в обозначении данного формата торговли, который в целом был бы отличен от обычных торговых центров и различных супермаркетов. «Стрит-ритейл» переводится, как уличная торговля и этим по сути все и сказано. Под данным форматом подразумевается всем известные сегодня небольшие магазины или офисные помещения, которые расположены на первых этажах зданий. Сегодня в крупных городах таких магазинов полно и, разумеется, они пользуются таким же спросом, как и ранее. В Москве, к примеру, подобными магазинами усеяны Кузутовский пр., Тверская улица, Арбат, Третьяковский пр-д и другие улицы и проспекты. Особенным спросом пользуется также и помещение подобного типа у банков и предприятий общественного питания и особенно крупных сетей одежды и обуви. Они всегда были и остаются объектами пристального интереса со стороны арендаторов даже на пике кризиса. Посмотреть аренда помещений street retail можно на a77.ru. Сегмент стрит-ритейла оказался привлекательным и в том числе для инвестиций. По словам одного из ген. директоров RRG Д. Колокольникова объекты которые расположены в одном из топовых мест столицы рассматриваются как новые возможности которые появляются благодаря кризису. Особенно подобные магазины любят центральные улицы и проспекты города. Там для них наиболее прикормленная среда. На них расположены как дорогие бутики, так и магазины среднего ценового сегмента и магазины которые предлагают эксклюзивную парфюмерную линию и косметические средства, а также салоны мобильной связи и компьютерной техники и многие другие. В формат элитного стрит-ритейла также могут смело вписаться и рестораны самого высокого класса. В спальных районах подобных магазинов также появляется достаточно много и чаще всего в них популярными и распространенными объектами являются торговые центры и услуги, которыми люди привыкли пользоваться каждый день. Набор ритейла остается фактически таким же, как и сегмент элиты, но только разница тут в том, что представление идет с более дешевыми марками. С точки зрения целесообразности спальный образ «стрит-ритейла» гораздо рентабельнее выглядит по сравнению с аналогичными объектами в историческом и деловом центре города. Спальные районы в отличие от центра застраиваются намного быстрее и ритейлеру, будет проще подобрать помещение еще на той стадий, когда здание или торговый центр только начинает строиться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru