Франчайзинговые компании недвижимости — плюсы и недостатки

Франчайзинговые компании недвижимости — плюсы и недостатки

На данный момент на рынке недвижимости работает большое количество риелторских компаний, среди которых можно повстречать такие, которые действуют по принципу франчайзинга. Это на данный момент достаточно распространенная модель бизнеса. Стоит разобраться, как она работает с недвижимостью и выгодна ли она для потребителя.

Данная модель предполагает, что франчайзер – успешная большая компания – предоставляет небольшим фирмам возможность применять ее торговую марку, конечно, за определенную плату. Данным образом, обращаясь в офис небольшой фирмы с большим именем, вы можете на самом деле обратиться в компанию франчайзи, которая приобрела право на пользование данной маркой. Ну а если вас интересуют хлебницы берестяные - посетите сайт www. viply. ru. Только там вы найдете плетенные изделия по разумной цене. Для самой компании имеется большое количество преимуществ в работе по данной модели бизнеса. Первым является известный бренд, который часто поддерживается при помощи имиджевой рекламы. Более того, разные обучающие программы и разнообразные тренинги для сотрудников и руководителей. А также есть возможность скинуться с иными компаниями франчайзи на рекламу, и данным образом сэкономить. Это только некоторые положительные моменты данной модели бизнеса. А какая выгода потребителям? Самым важным вопросом для потребителей: франчайзинговые фирмы хуже или лучше простых? Тут нет однозначного ответа.

С одной стороны в брендовых фирмах реализующих франшизу часто имеются программы контроля, они не позволяют франчайзи откланяться от стандартов фирмы и обеспечивают единообразие предоставляемго качественного сервиса, не зависимо от региона и города расположения офиса. С иной стороны, проводить полный контроль очень трудно. Для этого головной фирме потребуется инкогнито продавать 2-х или 1 комнатные квартиры, для проверки своих франчайзи. А это накладно. Еще одним достаточно положительным моментом считается то, что такие компании часто являются небольшими «семейными» фирмами, с коллективом в 5-10 человек.

По этой причине им очень важно сохранять собственную репутацию и приобрести рекомендации от бывших клиентов. Помимо этого, имея все преимущества больших компаний, они могут реализовать объекты недвижимости в минимальные сроки по достаточно высокой стоимости.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru