Как не напугать покупателей

Как не напугать покупателей

Показ квартиры - период ответственный. Потенциальные клиенты знакомятся с предметом продажи, и у собственника наличествует хорошая способность рассказать обо всех превосходствах дома. Ликвидные квартиры, без недостатков и с адекватной стоимостью, без труда находят клиентов. Впрочем, неосмотрительные действия владельцев могут свести все попытки на "нет".

Специалисты департамента городской недвижимости узнали, каковые ошибки на просмотре квартиры повергают к отказу от сделки. Среди наиболее популярных - вопрос о деньгах. Изредка обладатели интересуются, откуда клиенты взяли деньги на покупку квартиры. Волнение продавцов ясно - они опасаются рисковать, впрочем, такое недоверие заканчивается отменой сделки.

Проверка документов на этой стадии неуместна - человек на данный момент ещё не сделал выбор и лишь оценивает квартиру. Следственно фраза "дайте ваш паспорт" вы можете спугнуть клиента, как и непомерные расспросы о судьбе квартиры. Не содействуют продажам презрительность и невежливость, критичные примечания. Некоторым не нравится, что на просмотр приходят всей семьей. Впрочем с точки зрения продаж, напротив, отлично, после того как все могут посмотреть квартиру и тут же обсудить выбор.

Непомерная гостеприимность плюс до этого способна вызвать обратный результат, исключительно, если у заказчика намечено ещё пару показов. Как водится, для просмотра квартиры довольно всего 15 минут.

В трудной обстановки располагаются обладатели домашних звериных. Рекомендация риэлторов в этой ситуации - удалить питомцев на время просмотра дома. Ясно, что по окончанию завершения сделки звериных в квартире не останется. Тем не меньше, искания клиента всё равно могут затянуться. В частности, огромная собака без намордника способна просто-напросто напугать пользователей, не говоря уже о том, что у кое-каких имеется аллергия.

Изредка собственники усердствуют продать собственную мебель либо технику. Впрочем, показ - это не самое лучшее время, с целью чтобы торговать, в частности, телевизорами либо микроволновками. У клиента может сложиться ощущение, что у него вымогают средства.

Подчас просмотра внимание обращено не лишь на саму квартиру, тем не менее, и на её обладателя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru