Из практики аренды деловой недвижимости

Из практики аренды деловой недвижимости

При потребности в аренде деловой недвижимости (а без представительства не обходиться практически ни одна компания) фирме приходится сталкиваться с немалым количеством вопросов. По каким критериям искать помещение? Каким способом это делать: посредством услуг профильных агентств, самостоятельно, подбирать варианты субаренды? Как проверить правовую чистоту сделки? На какой срок выгодней составлять договор и многие иные.

Среди всей этой массы вопросов можно выделить несколько наиболее «денежных» моментов. То есть тех, что прямо либо опосредствованно влияют на прибыльность и успешность компании. И один из таких моментов – месторасположение объекта. Именно с данного критерия стоит, как начинать самостоятельный подбор деловой недвижимости, так и ставить задачу перед профильным агентством. Что это даст?

Прежде всего, временную, а значит и финансовую, экономию. Если важно (согласно предварительным маркетинговым исследованиям или ввиду иных причин) снять офис в центре Москвы, что, кстати, вполне реально и без посреднических услуг агентства. Достаточно обратиться к соответствующему представителю подходящего торгового/делового комплекса. То есть не стоит повторять метания небезызвестных «лебедя, рака и щуки», пытаясь подыскать более выгодное по стоимости или большее по площади помещение. Почему? Все просто

Во-первых, правильное месторасположение – магнит для клиентов, а ведь именно они и обеспечивают прибыльность, успешность, стабильность компании. Отказываться от удобно расположенного, заметного и привлекательного по иным параметрам, важным для конкретной фирмы, объекта в пользу дешевого помещения, которое просто невозможно отыскать – очевидная ошибка. Экономия на цене, что едва ли будет существенной, просто раствориться в тратах на рекламу и прочие методы привлечения заказчиков.

Во-вторых, в рамках определенного района, того же центра, аренда квартир под офис в Москве и деловой недвижимости представлена в широком стоимостном диапазоне. И вполне можно найти помещение, что полностью подойдет и в части цены, и по месторасположению. И напротив, ориентируясь изначально лишь на цену, можно просто «не заметить» выгодный вариант.

В-третьих, поправить можно любые недостатки помещения для делового представительства – презентабельность и интерьер, мебель и микроклимат (установить должную вентиляцию, заменить систему отопления и т. д.). Да все это — определенные траты. Но. Сменить неудачное месторасположение куда более затратно и посредственно. Начиная от расходов на сам процесс переезда, заканчивая полной заменой рекламной продукции, вынужденными простоями и, главное, привлечением клиентов практически «с нуля».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru