Кто что арендует или об архитектурной моде

Кто что арендует или об архитектурной моде

Интересные новости приходят к нам из-за рубежа. В словенском городке Витанье строится культурно-технологический центр в форме космической станции. Прототипом для здания архитекторы выбрали космическую станцию, которая напоминает собой два колеса, скрепленные между собой. Придумал этот проект инженер Герман Поточник Ноордунг в 1929 году. На сегодняшний день, архитекторы, инженеры и девелоперы при заказе и реализации проектов бизнес-центров прибегают к необычным архитектурным решениям. По мнению специалистов, от внешнего облика здания на 20 % зависит его доходность. Это факт с которым вряд ли кто-либо возьмется спорить. Аренда офиса в необычном здании в Санкт - Петербурге обойдется дороже, чем в скучном и старом НИИ, напоминающем старый советский шкаф.

Похоже, заказчики все больше осознают, что архитектурный облик бизнес-центра может стать его визитной карточкой, его если не главным, то уж точно не последним козырем в конкурентной игре на рынке аренды офисов в Санкт-Петербурге. Как ни странно, коммерческая недвижимость может быть интересной не только людям, работающим в этом здании. Она может существенно украсить, изменить городскую среду. В общем, как заявил Игорь Кокорев, старший консультант отдела стратегического консалтинга компании Knight Frank St. Petersburg: «Архитектура работает на имидж, это своего рода дополнительный пиар бизнес-центра». Просто, сжато и по существу.

Архитектурная выразительность может сыграть определяющую роль при выборе того или иного бизнес-центра. Очень часто арендаторы в выборе не только помещений, но и бизнес-центров исходят из миссии компании, ее стратегических целей, имиджа и философии. Бывает, что юристы или банкиры стараются подчеркнуть свою солидность, уверенность и непоколебимость. Компании банковского или юридического сектора как правило выбирают здания, исполненные в классическом стиле. Это «Дом Зингера», «Белые ночи», «Северная столица» и т. д. IT и телекоммуникационные компании выбирают чаще хай-тек или неброские бизнес-центры. Это могут быть здания, в которых использованы элементы стеклянных фасадов, открытой планировки и современных инженерных коммуникаций. Например, фирмы, занимающиеся оказанием консультационных услуг предпочитают арендовать офисы в изящных бизнес-центрах Санкт-Петербурга. Данные компании не сторонятся архитектурного декора, внешней красоты и интересных архитектурных решений зданий.

Но больше всего за тенденциями в архитектуре следят компании занимающиеся рекламой, модой, пиаром и т. д. Для таких компаний аренда офиса в Санкт-Петербурге – это больше чем аренда. Они стараются произвести впечатление, для них важно выделить архитектурным курсивом свою индивидуальность.

Но при всех архитектурных поисках и решениях не стоит забывать, что главное в аренде офисов в Санкт-Петербурге – это соответствие внешности тому, что находится внутри.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru