Ошибки рекламных компаний, какие они

Ошибки рекламных компаний, какие они

Запомните раз и навсегда, чего точно в этой сфере деятельности делать не стоит. Начнём по порядку.

1.Мы сами разработаем рекламную кампанию..Некачественная реклама может сыграть вам злую шутку, а именно, отпугнуть потенциальных потребителей и снизить шансы по их привлечению. Основным фактором, по которому вы просто обязаны предоставить проведение рекламных мероприятий агентству это то, что они являются профессионалами.

2.Зачем нужна целевая аудитория? Пусть компания будет распространяться на всех. Определение круга лиц, на которых вы будете ориентироваться, помогут вам снизить расходы и подстраховаться от неудачных идей, которые могут отразиться на имидже фирмы.

3. У нас будет много разного рекламного материала. Когда у фирмы нет единства в рекламных образах, это может привести к тому, что вы потратите колоссальные суммы денег на рекламу, но не добьётесь возникновения у потребителя олицетворения с брендом.

4. Сначала пусть рекламная кампания будет небольшой, а там будет видно. В таком случае вы 100 % потерпите фиаско. Любой специалист в области маркетинга скажет, что для процветания фирмы необходим продуманный долгосрочный план.

5. Проделаем рекламную компанию единожды и навсегда. Это просто нелогично, вы вложите огромные суммы денег в хорошую рекламу, а через пару месяцев про вас забудут. Для того, чтобы фортуна вам улыбнулась лучше всего провести от 4 до 6 рекламных кампаний, т. к. потребители запоминают то, что всегда на виду и на слуху. Проводимые в этой сфере исследования подтвердили научно, что человек запоминает то, что он видел 6 раз и больше, как ни странно.

Это лишь небольшой перечень огрехов, которые допускают при осуществлении рекламной работы. Но, когда вы совершаете такие ошибки, вы уже, можно сказать, обрекаете весь проект на неизбежный провал.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru