В Россию выходит сеть ресторанов Cheesecake Factory

В Россию выходит сеть ресторанов Cheesecake Factory

В Россию собирается прийти сеть ресторанов Cheesecake Factory, которых отличают от других ресторанов очень большие порции, однако, по мнению экспертов, при освоении российского рынка этот факт может мало чем помочь. Сеть ресторанов Cheesecake Factory позиционирует себя как заведение для семей с большими порциями.

О том, что компания собирается выходить на российский рынок, заявил президент компании Майк Джаннини, который также добавил, что его фирма очень заинтересована в этом выходе, который будет осуществляться по стратегии развития компании.

Что касается работы заведений — будут ли они открыты по франчайзингу, или же работать как собственные заведения, пока что неизвестно, так как Майк Джаннини считает, что говорить об это ещё рано. Эксперты придерживаются мнения, что в России компания будет работать по франчайзингу. Такой метод работы компания используется и в Арабских Эмиратах, где ресторан был открыт на 300 мест в центре Дубаи Мол. За рубежом этот ресторан стал для компании первым.

В США сеть ресторанов Cheesecake Factory можно найти в 29 штатах, при этом компания всеми заведениями управляет самостоятельно. Помимо чизкейков, в заведениях компании также можно попробовать пиццу, пасту, стейки, а также блюда паназиатской и европейской кухни. В меню насчитывается около 200 различных наименований. Общий доход компании за год составляет более $1 млрд.

Компания Cheesecake Factory начала работать ещё с 1949 года в США, при этом специализировалась она изначально на сырных десертах, постепенно расширяя свой ассортимент. Ресторан известен своими большими порциями, к тому же, блюда очень жирные, поэтому в 2010 году в журнале Men's Health ресторан был назван одним из худших ресторанов в Америке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru