Лучший совет по работе с недвижимостью от Эндрю Хейбергера

Лучший совет по работе с недвижимостью от Эндрю Хейбергера

Эндр Хейбергер поделился своим опытом о том, каким образом ему удалось достичь успеха в области недвижимости. Папа и мама Эндрю Хейбергера были очень активными участниками рынка недвижимости Лонг-Айленда, и он влекся этим бизнесом, будучи еще совсем молодым человеком. Спустя время, в возрасте двадцати двух лет, я переехал в Манхетген. Голова кружилась от всевозможных амбиционных идей. В те годы, кстати говоря, не так уж много было школ, служащих мостом в мир недвижимости.

Фактически молодым людям, желающим стать частью этого мира, было доступно только очень небольшое количество путей, планшеты тогда тоже помочь не могли. Вы могли попасть туда в качестве менеджера по недвижимости или, если повезет, варить кофе и бегать по поручениям застройщика. Но одно поле деятельности было абсолютно недоступно молодым профессионалам — это работа с жилой недвижимостью. Большинство считало, что, если ваши волосы не седы и имя не Глэдис, вы не можете продавать квартиры на Манхеттене.

Кроме того, желающие арендовать жилье или купить samsung galaxy были игнорируемы брокерами, потому что именно с ними ассоциировались низкие комиссионные. Эта ситуация сбивала меня с толку, потому что большинство приезжих в Нью - Йорк предпочитало арендовать жилье, и никто из тех, кому это удалось, не считал это весьма простым делом. Кто бы не хотел встретить в незнакомом большом городе доброжелательное лицо с приветливой улыбкой? Я решил стать этим лицом.

После первого успеха сданных квартир я основал "Сити Хэбитетс, Инк.". Моей целью было создание ведущей манхэттенской брокерской фирмы по работе с жилой недвижимостью путем привлечения молодых арендаторов. Устанавливая отношения с теми, кто арендовал в первый раз, я понимал, что строю свой будущий бизнес с ними: сегодняшние полторы тысячи долларов дохода от аренды завтра могут стать двумя миллионами долларов комиссионных от покупки.

Ключом к этому было построение взаимоотношений с клиентами и поддержание их на постоянной основе. Это означает относиться к недвижимости как к сфере услуг. Первым шагом была вежливость и благодарность клиентам за их решение арендовать жилье через меня. Это может звучать как само собой разумеющееся, но брокеры того времени имели очень плохую репутацию. Благородство и улыбка прошли долгий путь в этом бизнесе.

Вторым шагом было распространение доброжелательности за пределы клиентской базы — на арендодателей. Домовладельцы, швейцары и администраторы должны были стать частью моей команды. Хотя каждый требует разного рода внимания, все они одинаково важны. Я разработал собственную методичную систему установления контактов с ними. Когда эти взаимоотношения давали мне кратчайший путь к вакансиям, я знал: листинг (письменное соглашение между владельцем собственности и брокером найти покупателя или арендатора для собственности. — Прим. переводчика) будет моим.

Следующее, я решил, что никогда не потеряю ни одного клиента. Даже после заключения сделки я не сдавался. Частью этой стратегии было создание независимой компании без участия нашей организации, которая бы поддерживала контакт с нашим заказчиком и со всей клиентской базой. Специальные программы, как, например, личный консьерж и помощь при переселении, гарантировали, что мы останемся для наших клиентов важными и полезными на долгое время после того, как они уже поставят подписи под договорами. Для арендодателей и застройщиков предоставляемые регулярные отчеты о состоянии всей сферы недвижимости и услуги на местном рынке делали нас желанным доступным ресурсом. Моей целью было оставаться важным для всех клиентов и заказчиков. Я также знал, что тот, кто работает с нами сегодня, завтра даст нам рекомендации. Эта модель ранее никогда не применялась должным образом, и я принял решение воспользоваться ею. Желание не упускать каждый выпадающий шанс и пытаться делать что-то новое — первейшая необходимость для всех предпринимателей в сфере недвижимости.

Ключом к тому, чтобы эта модель работала, была проактивная и эффективно организованная система с детализированной базой, насчитывающей тысячи имен. Бывшие клиенты, друзья клиентов и те, кто решил не быть таковыми, постоянно были в контакте с нами. Нет причин, по которым они не смогут снова стать нашими заказчиками или теми, кто всегда может дать нам рекомендации. "Сити Хэбитетс, Инк." расширилась до двадцати офисов по всему Манхетгену, дав работу более чем тысяче человек, и стала лидером в технологии веб-сай-тов. Некоторые маркетинговые технологии моей КОМПАНИИ дали нам преимущество и показали нетрадиционный подход к бизнесу, что выгодно отличает "Сити Хэ - битетс, Инк." от конкурирующих фирм. В результате моя компания стала ведущей манхеттенской брокерской фирмой по работе с жилой недвижимостью.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru