Представительницы прекрасного пола гораздо сильнее мужчин озабочены выбором нового жилья.

Представительницы прекрасного пола гораздо сильнее мужчин озабочены выбором нового жилья.

Такую информацию предоставляет информационная служба «АКЦ МИЭЛЬ».Как известно, во время выбора нового жилья активное участие в этом процессе принимают муж и жена. Однако, именно голос женщины является решающим, примерно в 70 процентах ситуаций. Экспертами компании был установлен очень интересный факт. Большинство покупателей имущества в столице нашей страны – это люди в возрасте от 36 лет и до 50 лет. В таком возрасте принимают решение приобрести собственную жилплощадь или переехать в более удобное место примерно 14% всех покупателей. 13% граждан в возрасте 25-29 лет, также принимают решение о покупке жилья. Примерно 56 процентов всех покупателей жилья имеют высшее образование. 33% всех покупателей имеют диплом об окончании среднего учебного заведения и диплом среднего специального образования. Примерно 37% семей, которые приобретают жилье в столице нашей страны, состоят из трех человек. Одна четвертая всех сделок осуществляется при участии семей из четырех человек. И только 16% всех клиентов являются семьями из двух человек. Очень важно, что половина семей, которые приобретают жилье, не имеют детей до 18 лет. В 38% семей присутствует один ребенок, не достигший совершеннолетия.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru