Потребитель предпочитает машино-место

Потребитель предпочитает машино-место

Самые полезные бонусы от застройщиков, с помощью каких компании стараются привлекать покупателей к реализующимся жилым комплексам, стало бесплатное машино-место. Этот выбор сделали москвичи – респонденты социологического опроса. На втором месте оказалась скидка стоимости жилья. Согласившимся москвичам принять участие в исследовании, зачитали перечень акций, к каким обычно прибегают продавцы новостроек, что заинтересованы в успешных продажах. Бонусный диапазон довольно широк: от скидок и до клубных фитнес-центров, салонов красоты и т. д. Опрошенным предложили выбрать самый полезный для новосела. Жители столицы - люди практичные и деловые, отвергшие сразу бессмысленные предложения. Участники опроса отвергли и барбекю, газонокосилки, снегоочистители в подарок и скидки на покупку мебели, предметы интерьера. Однако практически все поддержали строительство домов из клееного бруса потому что это экологически чистый материал. В «рейтинге» акций первое место занял бонус «машино-место на подарок», который выбрали 27,6-х процентов опрошенных. Места в паркингах нынче стоят дорого, и не по карману многим, а во дворах машины ставить невозможно по понятным причинам. Потому лучшим бонусом было бы место на паркинге. Второе место заняла за скидкой от стоимости квартиры - ее выбрали - 22,4-х процента. Для этих людей самым важным критерием является стоимость жилья, а если есть возможность приобрести подешевле, то они ею воспользуются. Две группы респондентов, идентичные по числу участников, вырывались вперед с большим отрывом, а прочие группы оказались уже гораздо меньше. Третье же место заняла позиция, что все акции хороши, так как что экономят деньги - за нее семь процентов опрошенных. Четвертое место получил бонус «путевка за границу». За него 6,8-х процента участников, в основном - любители путешествий, старающиеся ездить по миру, не потратив на свое хобби много денег. Пятое место (5,2-х процента) получила акция «услуги дизайнера». Потенциальные покупатели большой смысл придают обстановке, планировке и цветовой гамме, считая, что сими вещами должны заниматься сугубо профессионалы своего дела, но не дилетанты. Результаты опроса были несколько неожиданными. Как показала практика продаж, обычная скидка по стоимости квартиры – самый популярный бонус потребителя, что несравним с другими, так как предоставляет покупателю шансы приобрести квартиру по низкой, «льготной» цене. Есть целые группы опытных покупателей, что специально ждут «скидочных» кампаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru