Приемный пункт

Приемный пункт

Определение, путем тщательного осмотра, характера работ, которые должны быть выполнены в мастерской; наблюдение за выполнением ремонтных работ с тем, чтобы были соблюдены назначенные сроки, в зависимости от расположения мастерской, это лицо должно быть обеспечено телефонной связью во избежание излишнего хождения: проверка выполненных работ перед сдачей автомобиля владельцу; передача владельцу отремонтированного автомобиля и продажа новых автомобилей; ведение картотеки технического ухода за проданными автомобилями.

В зависимости от размеров мастерской обязанности приемщика может выполнять служащий, имеющий и другие обязанности (наблюдение за работами, расчеты и т. д.).

Приемщик должен быть единственным лицом, вступающим в контакт с клиентом. Следовательно, необходимо:

- чтобы приемщик был незаурядной личностью, имел техническую и коммерческую подготовку;

- для приема клиентов нужно иметь отдельное помещение, которое должно содержаться в чистоте, иметь привлекательный вид. Помещение должно быть большим.

Приемный пункт является коммерческой частью предприятия по техническому обслуживанию и часто является торговой точкой.

В приемном пункте продаются отдельные детали автомобилей, заключаются сделки - обмен старых автомобилей на новые.

Организация мастерской сучетчиком-плановиком при численности рабочих от 15 до 30 человек. Деятельность мастерской (большой и малой) имеет две различные стороны: техническую и административную.

Организация с учетчиком-плановиком позволяет: отделить техническую часть деятельности от административной;

- возложить на. одно лицо все административное руководство рабочими;

- освободить техническое руководство мастерской от административных обязанностей, предоставив им возможность заниматься только техникой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru