Московские центральные улицы будут наследовать архитектуру знаменитых улиц Амстердама

Московские центральные улицы будут наследовать архитектуру знаменитых улиц Амстердама Московские проектировщики в своей новой работе будут использовать элементы благоустройства уличных сетей, позаимствованные у мастеров создавших уникальный внешний вид для столицы Нидерландов». Это заявление звучит многообещающе. Особенно когда представляешь центральные улицы Москвы, Пятницкую, Покровку отделанные в лучших традициях Амстердама. В рамках предварительно разработанной концепции относительно частичной реконструкции улиц, планировку и последующую разработку которой ответственные столичные департаменты капитального ремонта и транспорта поручили ведущему экспертному центру (представительству Probok. net). Было предложено использовать новые пешеходные переходы (специально приподнятые). Также скругленное обрамление для стандартных парковочных карманов, разноцветную плитку и другие строительные и архитектурные ноу-хау, которые уже успели достаточно хорошо себя зарекомендовать в столице Нидерландов. Кроме этого, ведущие эксперты центра считают, что каждый элемент дороги должен непременно обладать некими отличительными чертами. Соответственно для них необходимо выбрать подходящий вариант плитки, индивидуально прорабатывая каждый отрезок. Характерные размеры и различные цвета в совокупности с определенным стилем укладки плитки могут составить самые неожиданные композиции. Так, посредством тщательно спланированной стратегии, визуально можно создать эффект так называемого функционального разделения зон. Предположительно, что тротуары будут выложены плоской белой плиткой, общей размерностью 50х50. Бордюры будут представлены в виде гранитной плитки, которая явно будет отделять окончание зоны, предназначенной для пешеходов. Участки парковки и сами парковочные карманы будут вымощены совершенно иным типом плитки. Более того, она будет идти под соответствующим углом, по прототипу парковок в Амстердаме. Покрытие у парковочных карманов и непосредственно на проезжей части непременно должно быть разным. Так, автомобилистам легче будет увидеть отличия в зонах (особенно актуально это для тех, что стоит в пробке) и не выезжать на полосу, предназначенную для парковки. На улицах, исключительно для которых была разработана указанная концепция, параллельно появятся новые скругленные бордюры, которые поспособствуют не только улучшению внешнего вида улиц, но еще позволят существенно сэкономить на самом строительном процессе. Модернизированные (приподнятые) пешеходные переходы появятся на всех центральных улицах в Москве.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru