Составление предложения о продаже недвижимости для рассылки по электронной почте

Составление предложения о продаже недвижимости для рассылки по электронной почте

Сообщения электронной почты имеют ряд преимуществ и недостатков. Однако они являются мощным инструментов в работе агента по продаже недвижимости. Вот лишь некоторые преимущества сообщений отправляемых по электронной почте:1. Простота использования - отправленные и входящие сообщения легко структурируются по папкам. Контакты ваших потенциальных клиентов хранятся в почтовой программе и легкодоступны.2. Лёгкое структурирование сообщений по приоритетам. Вы можете удалять ненужные вам сообщения, не открывая их, ориентируясь лишь на заголовок.3. Лёгкая адаптация сообщений. Используя один и тоже шаблон, вы можете отправлять похожие предложения о продаже недвижимости многим вашим клиентам.4. Быстрота. Отправка ваших сообщений займёт меньше секунды. По этому показателю использование электронной почты опережает все остальные виды рекламы, используемые в вашей работе. Содержания вашего информационного сообщения не может быть слишком много."Хорошего должно быть много" - скажут ли так ваши подписчики? Когда вы изо всех сил пытаетесь придумать ваше информационное сообщение, вы можете обнаружить, что у вас есть слишком много интересных статей, новых перечней недвижимости, таких как дома в Майкопе и других новостей, которыми вы хотели бы поделиться. Обычно у людей пониженное внимание. Ваши подписчики, даже самые лояльные из них, которых интересуют квартиры в Майкопе, обращают внимание всего на несколько моментов в вашей электронной почте. Поэтому самое неправильное, что вы можете сделать - это поразить их слишком длинным информационным сообщением. Как понять, сколько слишком много? Во-первых, отошлите тестовое письмо самому себе. Как далеко вы должны прокрутить текст, пока Вы доберетесь до сути сообщения? Если более, чем два экрана, то ваше сообщение однозначно слишком длинное. Определите, что вы можете сократить, и заменить ссылкой на внешний текст. Если это ваш оригинальный текст, укажите ваш собственный блог или сайт. Если чужая статья - укажите первоисточник. Другой способ определить - слишком ли большое ваше сообщение: посмотрите свои отчеты (ваш почтовый сервис должен предоставлять такие отчеты), и сравните число людей, которые нажимают на ссылки в верхней части сообщения и в нижней. Это займет у вас всего минуту, но это будет очень ценная информация. Эти люди могут быть заинтересованы дать объявление в Майкопе. Вот некоторые подсказки, чтобы привлечь внимание ваших клиентов:Начните со статей и списков недвижимости, на которую вы хотели бы обратить внимание клиентов. Чем выше на странице вы это расположите, тем вероятней, что это будет прочитано. Не многие люди очарованы ежемесячными новостями о рынке, подготовленными местным управлением недвижимого имущества, но если вы включите ссылку, то увидите, что люди по ней все равно щелкают. Оформите введение в виде минимума с анонсами и ссылками на полное содержание. Таким образом, вы сможете определить, чем интересуются люди. И помните о главном: когда вы придумываете содержание вашего информационного сообщения - это не то о чем ваши читатели хотят прочитать, а то что вы хотите им сказать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru