Как сделать объект коммерческой недвижимости более ликвидным

Как сделать объект коммерческой недвижимости более ликвидным

Ликвидность объекта представляет собой способность быть реализованным на рынке по той цене, что полностью соответствует качеству его и уровню рыночного спроса, и, кроме всего, это просто прямой показатель всей успешности объекта. Если же рассматривать внешние показатели – макроэкономические – то наиболее определяющим фактором ликвидности всех коммерческих площадей является именно уровень спроса на аренду. Но он не позволяет учитывать все индивидуальные параметры помещения, от которых и зависит вся его рентабельность. Факторы, влияющие на ликвидность самого объекта – функциональное назначение, месторасположение, коммерческое использование объекта, вся техническая оснащенность, планировочные решения внутри самого здания, обеспеченность наиболее современными инженерными системами – все это определяется девелопером именно на стадии разработки концепции и ее утверждения. Если берется девелопер не за строительство совершенно нового объекта, а приобретает уже существующий, то какие же ему следует предпринять действия, чтобы его вновь сделать привлекательным?1. Радикальные меры. Приобретение самых дешевых объектов и сих дальнейшим повышением классности и всей доходности – наиболее распространенное явление на рынке коммерческой недвижимости. Выделяют вообще революционный способ повышения ликвидности офисных зданий и эволюционный. В том заключается эволюционный способ, что не используя дорогостоящую реконструкцию делать только лишь косметический ремонт, и некоторые небольшие технические усовершенствования. Важно также спланировать условия парковки и несколько их улучшить. Среди всех иных способов повышения ликвидности отмечают отличный дизайн, новую отделку всего фасада и всех мест общего пользования, то есть облицовку всего холла, лестниц, коридоров и всей прилегающей территории. Все это об объекте произведет только лишь положительное впечатление. Нужно также обратить внимание и на все телекоммуникационные системы, при помощи которых собственник или же инвестор может всегда получить некоторые дополнительные возможности для повышения ликвидности приобретенного здания.2. Улучшить все по максимуму. Революционный путь представляет собой радикальную переделку всех неуспешных объектов, порой даже с полной сменой всего сегмента недвижимости. Это, в основном, редевелопмент всего советского наследия – зданий общежитий, институтов, заводских корпусов. Улучшение всех физических параметров достигается посредством перепланировки, абсолютно новой отделки, полной замены или же усовершенствования всех инженерных систем.3. Маркетинговые исследования. Ликвидность любого объекта коммерческой недвижимости повысить можно при помощи активного брокериджа объекта. Довольно немаловажными факторами являются именно правильное маркетинговое продвижение и позиционирование, при помощи которых все площади могут быть сданы арендаторам на ранних стадиях. Яркое название и логотип, наружная реклама, удобный сайт, наиболее качественная полиграфия, трехмерная архитектурная визуализация нового объекта, при этом с использованием всех новейших инструментов – все необходимые механизмы по продвижению бизнес-центра или же торгового центра на стадии его строительства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru