Критерии успешности офисного центра

Критерии успешности офисного центра

Говоря об успешности и о доходности офисного центра, нужно всегда учитывать срок его окупаемости. Данные показатели по России немного разнятся, к примеру, в Москве это 3-8 лет, в Санкт-Петербурге приблизительно 6-7 лет, в регионах окупаемость немного больше – в среднем до 10 лет. Также снижается и прибыльность офисных центров. Наиболее прибыльные центры, как считают специалисты, это офисы В класса, в которых соотношение качество-цена для потребителя наиболее приемлемое, и все компании-арендаторы желают снять себе офис именно в данном сегменте рынка коммерческой недвижимости. Во все офисы А класса всегда велики вложения инвестора, а арендная ставка на аренду офисов данного элитного класса порой равна арендной ставке именно на качественный офис В класс, и потому, можно очень долго ждать прибыли и окупаемости после того, как сдано в эксплуатацию помещение. Сравнительно небольшие вложения в офисные помещения, которые относятся к С классу, и сравнительно недорогая у них аренда, и потому прибыль также будет не очень большой. Всегда следует учитывать эти показатели еще при проектировании и при постройке офисного центра, чтобы все вложенные средства просто не потерять, а, только лишь, в несколько раз их приумножить. Также к критерию успешности центра относится и его востребованность. Сегодня спрос в столице на офисные помещения очень высокий, даже, несмотря на очень сложную экономическую ситуацию. Наиболее востребованный сектор – офисы В класса. Аренда офисов данного класса производится в Москве средними и крупными компаниями, для которых важен «комфорт» и качество «второго дома» по сравнительно невысокой цене. Также огромным спросом пользуются и офисные центры, что располагаются в центре города, и те, что имеют наиболее удобную парковку. Всегда в центре внимания компаний-арендаторов и наиболее комфортабельные офисы, что удалены от центра, но при этом имеют прекрасную транспортную доступность, огромное число парковочных мест. Подводя же всему вышесказанному итог необходимо заметить, что востребованность офиса, окупаемость всех вложений инвесторов и доходность офисного помещения и от того еще зависит, насколько качественно проведен будет именно первичный анализ всего рынка коммерческой недвижимости до начала постройки самого бизнес-центра. Планировать же постройку офисного помещения необходимо только лишь с твердой уверенностью, что все это принесет большой доход и не нанесет никаких убытков девелоперам. Проектировщикам следует изучить все сегодняшние требования к объектам недвижимости в коммерческом секторе, также как и все новые тенденции, в данной сфере, в том убедиться, что аренда такого офиса компаниям и необходима. Нужно правильно выбрать именно класс офисного центра, произвести наиболее грамотное зонирование всей офисной площади, и так его спроектировать, чтобы отвечал офис абсолютно всем инженерно-техническим требованиям. Нужно все это делать профессионально и на наивысшем уровне, при этом учитывая, что все сотрудники компании-арендатора в данном офисе проводить будут наибольшее количество времени.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru