История отелей на час

История отелей на час

Крупные компании, как правило, воротят нос от данного бизнеса, однако в нашей стране сложно представить более выгодный бизнес, нежели отели такого типа.

Гостиница на час – это отель, которые предоставляет номера для отдыха и ночлега на несколько часов. Индустрия, которой якобы не существует, ежегодно растет на 30%. Отель на час окупается в среднем за два года, тогда как классический отель в среднем за десять лет.

Индустрия сдачи отелей с почасовой оплатой не нова – впервые такие отели появились на территории Японии. С тех пор они стали достаточно популярными, поэтому подобные отели можно встретиться во многих странах (Сингапур, Япония, страны Южной и Центральной Америки, Новая Зеландия, США, Австрия). Единственный регион, где отели на час не пользуются большой популярностью – это Европа. Однако это явление временно и в ближайшее время ожидается бум отелей на час.

Таким образом, крупная сеть в мае запустила на лондонском Интернет – портале возможность забронировать понравившийся отель на час. В ближайшее время сеть намерена выйти на рынки Испании, Италии, Азии, Бразилии и России. Бесспорно, по сравнению с рынками Азии это капля в море: по различным оценкам в Сеуле насчитывается больше 30, 000 отелей, а в Японии до 50, 000 отелей с почасовой оплатой.

Но вместе с ростом популярности отели с почасовой оплатой породили множество заблуждений и предрассудков. Многие люди считают, что это дешевые и грязные помещения, востребованные женщинами древнейшей профессии, однако в действительности в 75% случаях бизнес держится за счет постояльцев, что напротив, предполагает максимальный уровень комфорта и чистоты.

Можно сказать, что это luxury-сегмент с приемлемыми ему атрибутами: дизайнерским тематическим оформлением номеров, которые придутся по вкусу каждому постояльцу. Бывают отели, в которых реально снять номер с водяными матрасами, качелями и круглыми кроватями. Кроме того, во многих отелях с почасовой оплатой не бывает окон.

Вопреки всем заблуждениям о том, что отели с почасовой оплатой – это притоны, которые прикрывают бандиты, в столице появляются целые сети отелей с профессиональным управлением. Также распространенное заблуждение заключается в том, что услугами отелей с почасовой оплатой пользуются только гости города – что принять душ и переодеться, однако клиенты данной категории практически отсутствуют.

Сегодня в Париже 70% бронирований совершают влюбленные парочки, в Лондоне и Нью-Йорке – около 30%. На удивление, большинство бронирований делают женщины. Клиенты отеля – юристы, врачи, активно путешествующие владельцы бизнеса, архитекторы и высокооплачиваемые сотрудники крупных компаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru