Нужна ли рынку недвижимости классификация объектов?

Нужна ли рынку недвижимости классификация объектов?

На современном уровне развития и образования рынка недвижимости, одной из главных задач рынка является разработка классификатора объектов недвижимости.

Классификация необходима для более успешного и легкого изучения объектов. Сейчас применяются различные принципы классификации, которые основываются на происхождении и назначении объектов недвижимости. Подробнее о недвижимости можно узнать на сайте domria -

Термин «объект недвижимости» подразумевает выделение из его структуры двух элементов: природных и искусственных объектов.

Земельные участки, леса, многолетние насаждения, водные объекты относятся к природным объектам.

В свою очередь искусственные объекты подразделяются на жилые, коммерческие и общественные здания. К объектам жилой недвижимости относятся комнаты, квартиры, секции, этажи в подъезде, дачные дома. Коммерческие объекты включают: рестораны, кафе, магазины, гостиницы, отели, склады, офисы и другие подобные сооружения.

Искусственные объекты бывают полностью отстроены и годны к эксплуатации, либо требовать ремонта или реконструкции, либо относиться к сооружениям незавершенного строительства.

Здания незавершенного строительство делятся на две категории: объекты, где еще ведутся работы и на которых работы остановлены.

Для покупателей коммерческая недвижимость подразделяется на две группы в зависимости от цели приобретения недвижимости:

- получение дохода;

- развитие бизнеса.

Покупатели первой группы покупают объекты, которые могут приносить каждый день доход в размере 3% от стоимости объекта, срок окупаемости составит около 3 лет. Для бизнеса подходят менее доходные объекты, их срок окупаемости – 4 или 5 лет.

Предпочтения целевых групп потребителей и уровень платежеспособности способствуют выделению жилья высокой степени комфортности из общего числа жилых объектов, выделяя их в категорию «элитного жилья».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru