Ограничат ли рекламу жилья в России?

Ограничат ли рекламу жилья в России? Рынок недвижимости в России, скорее всего, вскоре может столкнуться с очередными ограничениями. Причем, на законных основаниях. Инициатором ввода таких ограничений стал депутат от «Единой России» А. Хинштейн.

Данный законопроект направлен на то, чтобы запретить ту рекламу, которая, так или иначе, но оказывается связанной с рынком жилья. Причем, такой рекламы не должно быть до момента ввода жилья в эксплуатацию. Кроме того, если сбор средств на строительство вполне законный, то рекламировать такой жилой проект разрешается только после того, когда будет получено официальное разрешение на строительство.

Также, новая законодательная норма гласит, что 15% всего рекламного пространства должно быть в обязательном порядке отведено под информацию о застройщике и о его регистрационных данных.

Сам инициатор введения такого закона А. Хинштейн пояснил, что принятие данного закона позволит навести порядок в области долевого строительства. Дело в том, что на данный момент широко рекламируются многие фирмы-застройщики, однако никакой проверки документов у них нет. Т. о., если какая-либо компания не получила разрешения на строительство, то вести рекламную компанию она не должна.

Данная норма должна «умерить рекламный пыл» девелоперов, которые занимаются тем, что продают жилье по непрозрачным схемам. Кроме того, серьезные компании могут таким образом рекламировать самих себя.

Одно из самых стойких желаний женщин - желание похудеть. Часто в ход идут даже спорные и опасные методы. Желание - это похвально, но худеть нужно правильно. Поэтому одним из самых важных факторов является мотивация для правильного похудения, ведь хорошее начало - залог успеха.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru