На рынке жилья

На рынке жилья

На рынке жилья две основные противоборствующие стороны. Это продавцы и покупатели. Борьба идёт не на жизнь, а насмерть. Кто кого?

Заметим, что противостояние идёт с переменным успехом. То «на коне» - продавцы, то «парадом командуют» - покупатели. В этой смертельной схватке все способы и методы хороши, ни одна из сторон не чурается применить, как хитрость, так и ухищрения. Особенно в этом преуспевают именно продавцы, т. к. продают они, а покупатели вынуждены приобретать, чтобы улучшить свои жилищные условия. Следовательно, с самого начала на стороне продавцом имеется некоторое преимущество, которое они с успехом используют. Например, продавцы, организуя и проводя осмотры продаваемого жилья, устраивают настоящие шоу. Кстати, так мастерски и профессионально, что им в состоянии позавидовать даже матёрые режиссёры.

Самым распространённым и надёжным способом «навешать лапши на уши» потенциальным покупателям, является, так называемый, «ажиотажный спрос». Речь идёт о том, что на осмотр, кроме действительных покупателей, приглашаются и «липовые». У настоящего покупателя складывается впечатление, что осматриваемая квартира пользуется повышенным спросом и, оказывается, многие хотят её купить. Тут возникает вполне реальное желание быстрее ухватить, чтобы не досталось другим. Победить, опередить, оставить других «с носом», показать своё превосходство – вот характерные черты сегодняшнего покупателя. Безусловно, продавцы об этом осведомлены и их шоу на это и рассчитано. Другой способ одурачивания заключается в следующем. В ходе осмотра «случайно» к продавцу заходит человек, который представляется старшим по дому, а, узнав, что идёт осмотр жилья с целью покупки, тут же начинает расхваливать, как и саму квартиру, так и дом. Дескать, жить здесь одно удовольствие, всё под рукой, тихо, спокойно, народ вежливый. Потенциальный покупатель, как правило, на эту наживку «клюёт», и для продавца «дело в шляпе».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru