Дома под Киевом все более популярны

Дома под Киевом все более популярны

Основные объемы продаж домов приходятся на дома, предназначенные для постоянного проживания в 10 км от столицы. В 3 кв. этого года отмечался рост спроса покупателей к загородной недвижимости, количество показов возросло на 7% в сравнению с таким же периодом прошлого года. Об этом сообщила компания Knight Frank.

Стоит отметить несомненный плюс в виде свежего воздуха вокруг, в отличие от мегаполиса. Природа всегда благотворно сказывалась на человеке. Однако в последнее время в крупных городах всё чаще вспоминается традиция – услуги поливомоечной машины. Это, конечно, придаёт свежесть утреннем воздуху, но утро за городом не заменить ни чем.

Главный спрос приходится на коттеджные поселки с большой степенью готовности и обустроенной территорией. При выборе дома люди, в первую очередь, обращают внимание на инфраструктуру, транспортную доступность, качество строительства.

Основные объемы продаж пришлись на дома, которые предназначены для постоянного проживания и которые находятся примерно в 10 км от столицы. В удаленных коттеджных поселках на расстоянии 25 км от города дома покупаются для летнего отдыха.

В 3 кв. на рынок жилья столицы введено 3 новых поселка Святополе, Сосновая роща, Счастливая Жизнь – со 100 домовладениями. В каждом объекте есть возможность купить участок без обязательного стройподряда. Площадь участка варьируются в пределах 5-50соток.

В сентябре продажа велась в 73 поселках. Лидером все также остаются объекты эконом-класса, на которые пришлось 65% предложений. 5% домов позиционируются как элитные.

Почти в 50% поселков предлагают коттеджи и земучастки с подрядом. Но число объектов, предлагающих участки без подряда, растет.

В 3 кв. лидером на первичке являются поселки, построенные в направлении Одессы, Обухова, Житомира. На них пришлось 70% всех предложений. Распределение элит-жилья в основном, сосредоточено в направлении Обухова.

Хоть рынок и стабилизировался и наблюдается рост цен на дома в 1-2 кв. , по итогам I3 кв. произошло снижение показателей в "бизнес" и "эконом" сегментах благодарярасширению предложений и снижению цен на объекты, которые долго не реализуются.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru