Сезонный фактор. Цена таунхаусов осенью

Сезонный фактор. Цена таунхаусов осенью

Профессиональные девелоперы знают: фактор сезонности при продаже квартир и таунхаусов не так уж серьезно влияет на покупательский спрос, одна и полностью игнорировать его влияние тоже не стоит. Тому пример — аномально жаркое лето 2010 года, когда рынок недвижимости замер в неподвижности на целых два месяца: людям было не до квартирных вопросов. Аналитики подсчитали, что самые «плохо продаваемые» периоды — затяжные новогодние и майские праздники. А бурные всплески активных распродаж, когда квартиры разбирают будто горячие пирожки, чаще всего случаются в конце августа и длятся весь сентябрь. Этому есть объяснение. «Закончилось время отпусков, можно и о недвижимости подумать», - так считают граждане, приехавшие с курортов. «Устроюсь на работу, появятся деньги, можно и о покупке жилья подумать», - так мыслят граждане, приехавшие в крупные города из провинций. «Ребенок поступил в институт — надо поощрить!» - так думают состоятельные родители. «Надо расширять бизнес, пора присмотреть новый офис, да и сотрудникам надо бы где-то жить», - это уже мнение вперед смотрящих коммерсантов. При этом, большинство потенциальных покупателей квартир в таунхаусах, конечно, не олигархи. Поэтому осенью спрос на жилье эконом-класса в разы выше, чем на элитное. На покупательский интерес влияет не только сезонный фактор, но и, например, действия политиков. Грядущие изменения в жилищном или земельном кодексах, повышение налогов или, наоборот, увеличение налоговых льгот очень сильно воздействуют (в том числе, и психологически) на принятие решения о покупке недвижимости. Например, эксперты отмечают, что спрос на жилье заметно снижается, когда грядут выборы президента или парламентские выборы. Также оказывает некое влияние и скачки валютных курсов. Правда, в основном, это касается продаж недвижимости класса «vip».Конечно, все это — довольно субъективные факторы. А вот что реально влияет на объем сделок по недвижимости, так это рост доходов у населения и соотношение этих самых доходов с ценами на жилье. Ну и, конечно, доступность ипотечных кредитов: с понижением процентных ставок, появлением новых банковских предложений, вполне доступных для широких масс (отмена первого взноса, новые условия по обеспечению кредита) покупательский спрос на новые квартиры заметно увеличивается. Происходит это и в канун новогодних праздников, когда сами застройщики организуют различные акции и скидки на жилье.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru