Началось производство рельсовых подкладок на Нижнесалдинском металлургическом заводе.

Началось производство рельсовых подкладок на Нижнесалдинском металлургическом заводе.

Металлургический завод, расположенный в Нижней Салде начинает изготовление рельсовой подкладки ЖБРМ. Эти изделия предназначены для применения их железными дорогами России. Суть их использования заключается в помощи рельсовым скреплениям ЖБР-65 ПШМ. На этот год запланировано НСМЗ производство скреплений для РЖД в размере 8000 тонн. Напомним, что данный завод является филиалом ЕВРАЗ НТМК. Все разновидности рельсов Р 65 сочетаются с подобными подкладками. Разработанное скрепление создано для случаев их применения в непростой среде с инженерно-геологической точки зрения, имеющей немалое число грузонапряженных участков, уклоны и неровные места которых обладают небольшим радиусом. На Нижнесалдинском заводе к серийному производству подкладок уже подготовились. Сотрудники предприятия перевооружили технологическую линию под новую продукцию. Ими осуществилась разработка конструкторской и технологической документации. Если сравнивать скрепление ЖБР – 65 ПШМ со скреплением без использования подкладок, то оно, несомненно, является более прочным и безопасным. Новую подкладку тестировали на таких железных дорогах, как Восточно-сибирская, Свердловская и Забайкальская. В результате, было определено, что особенности конструкции новинки уменьшают число повреждений смежных элементов скрепления и всего полотна. Поэтому рельсы будут обладать большей долговечностью в эксплуатации. Проектный цех НСМЗ наладил производство электролизной полосы в конце этой зимы. Весна стала периодом испытаний осевой заготовки, которые прошли благополучно. Металлургический завод также производит следующие виды продукции: скобы упорные, клемму, накладку. Их изготовление предназначено для ОАО «РЖД». Помимо этого завод экспортирует свои изделия в такие страны, как Беларусь, которая предлагает многочисленные услуги, в том числе, и обращение населения в агентство по подбору домашнего персонала, Казахстан, Узбекистан, Армения, а также в Прибалтику. За прошлый год в филиале ЕВРАЗ НТМК было изготовлено 79,5 тысяч скреплений, предназначенных для рельс.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru