Канадское холодное моделирование гидродинамики металла, часть1

Канадское холодное моделирование гидродинамики металла, часть1

В качестве моделирующей жидкости использовалась вода, а в качестве газа (транспортирующего и на перемешивание) – гелий. Определяющими являлись числа Fr и Ga. Изменение гидродинамической картины фиксировали на видеопленку. Определение направления и скорости основных потоков жидкости осуществляли визуальным наблюдением за распределением красителя и трассеров в объеме ванны с определением приблизительной величины скорости потока. В результате проведенных исследований были разработаны оптимальные схемы поточного струйно-циркуляционного вакууматора, а также модификаторов потоков (перегородок) в промковше, позволяющие получать качественную слябовую заготовку.

Из анализа работ, посвященных изучению гидродинамики жидкого металла в промежуточных ковшах МНЛЗ, можно сделать вывод, что физическое моделирование процессов, имеющих место при разливке стали в промковшах, не исчерпало себя, а конструкция промковшей еще далеко не совершенна. В подавляющем большинстве случаев физические модели выполняют из прозрачных материалов с овиднением потоков воды с помощью красящих жидкостей или «трассеров». Покровный шлак имитируют маслом, пробкой, полистиролом и т. п. При проведении настоящих исследований мы придерживались именно таких известных методик.

Гидродинамические процессы, протекающие в промежуточных ковшах, показаны на примере исследования двух моделей промежуточных устройств. Помимо качественного изучения потоков, производилось измерение статического и динамического напоров на различных горизонтах при помощи микроманометра и трубок Пито.

В качестве жидкости, моделирующей шлаковые включения, применялось трансформаторное масло вязкостью 3,85 по Энглеру и плотностью 0,89 кг/м3 при 20оС.

Модель 1 имела шлакозадерживающие перегородки с отверстиями в нижней части.

Также все популярнее на сегодня становится реставрация окон в домах, так как вы можете сделать старое окно таким которое отвечает всем стандартам. И оно прослужить вам еще не один год, и будет качественно защищать вас от холода.

Для изучения влияния конфигурации промежуточного устройства на циркуляцию в нём жидкости в модели 2 были предусмотрены три заменяемые передние стенки, установка которых позволяла менять форму и общий объём модели.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru