Ухта. Местные дороги

Ухта. Местные дороги – “любимая” тема многих и многих ухтинских водителей. Их автомобили подпрыгивают на кочках, проваливаются в ямы, а люди за баранками клеймят власть на чем свет стоит. Очередной ремонтно-дорожный сезон открыт. И две самые главные новости состоят в следующем: дорога Ухта - Аэропорт будет покрыта сплошным асфальтом; бракоделы отработают деньги, понапрасну зарытые в землю в прошлом году.

Прецедент, когда дорожников заставили перекладывать некачественно уложенный асфальт, был в прошлом году. Этой весной, как только сошел снег, многие горожане стали негодовать – выбоины и ямы появились аккурат в тех местах, которые латались летом.

Городские чиновники не остались безучастными к этой проблеме. 15 апреля главой нашего муниципального образования Антониной Каргалиной было подписано постановление о создании комиссии по выявлению причин разрушения проезжей части улиц, которая уже завершила свою работу по выявлению брака на отремонтированных участках ухтинских дорог (с цифрами можно ознакомиться в графике). Причины же, приведшие к браку, – нарушение технологии укладки асфальта, а попросту говоря, покрытие делали в дождь (в случае с УДРСУ), и некачественное приготовление асфальтно-бетонной смеси (ОАО “Трансстрой”).

Как сообщил заместитель главы МО “Город Ухта” Владимир Глотов, предприятия, выполнявшие ремонт дорог в прошлом году, вину признали и согласились переделать бракованные участки за свой счет.

Ну а что в этом году? Как говорится, есть плохая и хорошая новости. Денег местной казны, которая в этом году скудная как никогда, хватит лишь на ямочный ремонт половины от необходимого объема работ на муниципальных дорогах. Но де - фицит звонких монет – не единственное, что вредит местным дорожным покрытиям. Так, начальник Ухтинского дорожного ремонтно-строительного управления (УДРСУ) Б. Соловьев обратил внимание на то, что по Ухте, с чьего-то молчаливого согласия, ездят тяжеловесные “Уралы”. “Это страшные машины, – говорит Борис Николаевич, – весной, когда везде вода и происходит перепад температур, ослабляется несущая способность дорожного покрытия, и “Уралы” просто вырывают асфальт!” А что относительно ямочного ремонта, то, по мнению начальника УДРСУ, нельзя ограничиваться только им в местах, где асфальт вспучивает. Необходимо, образно говоря, рыть глубже и искать причины такого поведения дорожного покрытия.

Радует другое, наша леди-мэр сумела добиться выделения 8 млн. рублей из республиканского дорожного фонда на дорогу Ухта – Аэропорт, которая этим летом должна быть покрыта сплошным асфальтом. Конечно, если сопоставлять это с суммой в 97 млн. рублей, собранной в Ухте за I квартал и направленной в дорожный фонд РК*, выделенные средства – сущие крохи. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба.

Впрочем, есть у ухтинцев еще одна надежда на то, что городские дороги будут приведены в надлежащий вид. А. Каргалина встретилась с первым заместителем главы РК Н. Левицким и попросила на эти цели к 60-летию “жемчужины Севера” 20 млн рублей. Устно мэру не отказали.

Кстати

Ухтинское ДРСУ откликнулось на просьбу главы МО “Город Ухта” и в качестве благотворительной помощи выполнила работы по асфальтированию дорожек в парке КиО.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru