Коммунальные хроники Костромы.

Коммунальные хроники Костромы.

В декабре в городе прошла «горячая линия» с начальником управления ЖКХ города Костромы Зоей Юдичевой. На исходе каникулярной декады, 10 января, Зоя Константиновна снова оказалась на прямой телефонной линии. Жители города Кострома с очередными проблемами коммунального характера вновь требуют ответов на свои вопросы о газе, свете и воде.

Учитывая складывающуюся ситуацию, можно заметить периодичность общения с представителями нашего обветшалого коммунального хозяйства. И даже возможно строить хронологический ряд хронических проблем, распределяя их по времени или же по мере их устранения. Статистика явно показывает эффективность такого способа общения жителей города с городскими властями. Состоявшаяся в декабре «горячая линия», насчитывала порядка сотни телефонных звонков тревожного характера. Из всех дозвонившихся в декабре, только четверо обратились и в январской «горячей линии». Из этого можно сделать вывод о достаточно неплохом проценте «быстрого реагирования» на возникшие проблемы. При таком дальнейшем развитии ситуации, стоит только надеяться, что такая практика «мониторинга» будет существовать и дальше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru