Граффити на морозилке

Граффити на морозилке

Представители омской системы магазинов ТЕХНОПАРК побывали на семинаре Indesit Company В Москве прошел семинар Indesit Company – специально для представителей компаний-партнеров. Такие тренинги становятся традицией для Омской системы магазинов ТЕХНОПАРК.

28 февраля представители омской системы магазинов ТЕХНОПАРК собрались в Москве – на семинар, посвященный новым моделям марок Indesit и Ariston, которые скоро появятся в магазинах ТЕХНОПАРК. Специальные мастер-классы оценили Марина АЛЕКСЕЕВА, управляющая розничной сетью, Сергей МИНАКОВ, бренд-менеджер, Владимир СЕДЕЛЬНИКОВ, управляющий магазина ТЕХНОПАРК на Комарова и лучшие продавцы компании.

В первый день – поездки по ведущим магазинам – таким как М-видео, Техносила.. Омичи обратили внимание на многие моменты - мерчандайзинг, работу персонала, наличие новинок.. После такого легкого обзорного вступления – организаторы перешли к самому главному.

На семинаре были показаны новинки компании – это встроенная техника Ariston и необычные граффити-холодильники Indesit. старается использовать такие возможности по полной программе.

Каждый день заканчивался и практическими занятиями – нужно было приготовить настоящий полноценный ужин – естественно с помощью фирменной техники. Устраивались настоящие состязания – какая команда успеет первой.

Разбирали и тренировались в работе с покупателями – особенно с конфликтными ситуациями – как их избежать, правильно отреагировать и изменить все в лучшую сторону.. Вопросы были сложные, но интересные и актуальные – ведь такие моменты встречаются в работе каждого магазина. От того, как продавец разрешит ситуацию – зависит отношение людей не только к магазину, но и к самой компании. Ролевые игры стали важным моментом семинаров. Indesit Company всегда старается вводить игровой момент в свои тренинги. Компания отлично помнит изречение – «напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru