История бренда LG

История бренда LG

Восхождение «Золотой звезды»

В 1950 году начинается «холодная» война между Северной и Южной Кореей. Производство мирных продуктов становится менее востребованным и, как истинный бизнесмен, Ку Ин Хой перепрофилирует производство на изготовление необходимых тогда изделий из пластмасс.

Выбранное направление оказывается очень доходным, и спустя 10 лет Lаk Chemical Co увеличивает свой капитал в десятки раз. Это позволяет ей выйти на качественно другой уровень — производство сложных электронных продуктов. И 1 октября 1958 года на небосклоне корейского рынка электроники зажигается новая «Золотая звезда» — компания Gold Star. Средства гигиены продолжают выпускаться под маркой Lak Chemical.

В послевоенное время экономика страны нуждается в развитии собственного промышленного сектора, поэтому компанию поддерживает непосредственно президент Южной Кореи. Благодаря инвестициям и государственным льготам компания разворачивает производственные мощности и в 1959 году выпускает первый корейский транзисторный радиоприемник.

В 1965-ом с конвейера сходят первые корейские электрический вентилятор и холодильник, а в 1966 году Gold Star приступает к выпуску первых черно-белых телевизоров. В 1968 году компания создает первые отечественные стиральные машинки, а 1970 год ознаменовывается выпуском необычных в то время многокнопочных телефонов.

Появление Lucky Group

С целью снизить себестоимость пластмассовых изделий за счет удешевления сырья, компания Gold Star заключает договор с Caltex на строительство нефтеперерабатывающего завода.

В конце 80-х LG начинает строительство исследовательского центра, задача которого — разработка и внедрение собственных электронных чипов. В 1977-м году компания выпускает первый в Южной Корее цветной телевизор с электронными элементами собственного производства. Тогда же компания начинает научно-производственное сотрудничество с такими корпорациями, как AT&T, NEC, Siemens, Hitachi и быстро становится экспортером высокотехнологичных электронных «ноу-хау». В 1982 году появляются первые корейские микрокомпьютеры и видеокамеры, а высокотехнологичное отделение компании превращается в самостоятельную фирму и получает название LG Data & Communications.

Постепенно компания Gold Star выходит на внешний рынок электроники. Благодаря высокому качеству продуктов и небольшой их стоимости, продукция LG пользуется огромным спросом. Так, первый радиоприемник, покоривший Америку, оказывается именно корейского производства. В 1975 году компания прочно утверждает свои позиции на рынке США открытием торгового представительства. А в 1981 году (забегая вперед) — основанием собственного производства на американской территории.

Lucky Group продолжает внедрять инновации и в 1989 и 1990-х годах создает производственные мощности на Филиппинах, в Египте, Таиланде, выходит на европейский рынок в Великобритании, Италии, Германии. Чтобы адаптировать свою технику для европейцев, Lucky Group открывает дизайн-центр в Ирландии. В этом же году начинается эра жидкокристаллических дисплеев и персональных компьютеров.

В 1994 году LG забирает у США последнего местного производителя телевизоров, покупая контрольный пакет акций компании Zenith Electronics. В то же время становится акционером компании 3DO и заключает контракт о сотрудничестве с IBM, тем самым давая начало целой эпохе игр с 3D-графикой.

Бренд LG. Комфорт в каждый дом

К 1995 году компания LG насчитывает порядка 50 автономных подразделений, работающих в сферах легкой и тяжелой промышленностей. Чтобы объединить все части в одно целое и прочно закрепить Lucky Group в умах потребителей как единый бренд, руководство компании принимает решение о ребрендинге. Так появляется знакомый нам сегодня мультибренд LG Group, объединяющий LG Chemical Ltd. (бывшую Lucky Chemical) и LG Electronics (бывшую Gold Star) в единый концерн. Всем компаниям присваивается общее название — LG.

Компания продолжает внедрять инновационные технологии в жизнь и разрабатывает концепцию «Цифровой дом». Идея направления — создать комфортные условия для людей, живущих в режиме цейтнота. Умные холодильники, микроволновки, умеющие выходить в интернет самостоятельно и заказывать нужные продукты, кондиционеры, без помощи хозяина вызывающие мастера для замены фильтров — это настоящее, созданное компанией, чьим девизом является утверждение Live’s good! Или, другими словами, жизнь прекрасна!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru