Светодиодный экран. LED экран

Светодиодный экран. LED экран

Наша компания разрабатывает и изготовляет светодиодные экраны самых различных конфигураций. Мы предлагаем большой модельный ряд светодиодных экранов. Мы поставляем светодиодные дисплеи высокого качества. Наши светодиодные экраны и табло помогают реализовывать самые различные проекты любой степени сложности. У нас Вы найдете серию экранов для уличного пользования и серию экранов для работы в помещениях, что позволит Вам оптимизировать расходы на приобретение и обслуживание светодиодных видеоэкранов. Высокие характеристики качества и доступные цены позволяют нашей компании на протяжении долгих лет конкурировать на данном рынке с другими поставщиками видеоэкранов. Какой светодиодный экран следует выбрать оптимальный по размерам? Определив рабочую дистанцию для рекламного изделия, следует рассчитать, какой размер видеоэкрана будет наиболее оптимальным для Ваших целей. Для простоты расчетов можно воспользоваться удобной пропорцией. Например, телевизор, у которого диагональ 80 см., с какого расстояния удобнее всего его смотреть, чтобы информация усваивалась лучше? Для нормального зрения величина расстояния для комфортного просмотра составляет 8 метров. Но мы знаем, что рабочая дистанция, с которого следует смотреть наше светодиодное табло равна, например, 100 метрам. Составляем пропорцию: 0,8м./8м.=Хм./100м., где Х – искомая диагональ видеоэкрана. Получаем 10 метров. Данная диагональ соответствует экранам с размерами 9 на 4,2 метра или 8 на 6 метров. Таким образом, Вы сможете вычислить требуемую диагональ видеоэкрана. Размеры видеоэкранов близки к телевизионным стандартным значениям, это, как правило?, 9/16. Светодиодные экраны с размерами 3х4 метра рекомендуется ставить для максимального расстояния просмотра в 100-120 метров. Когда расстояние больше, например, если площадь не ограничивают здания, то и размер экрана нужен больше. В Америке например, популярностью пользуются экраны размером 9х12 метров. Они наиболее эффективны. Также следует заметить, что рекламодатели больше предпочитают размещать рекламу на больших экранах. Помимо прочих параметров, еще один важный параметр это угол обзора. К примеру, для площадей требуется обзор видеоэкрана с трех сторон. В силу этого, требуется и больший угол обзора, в 80-160 градусов. На улицах достаточным является угол обзора в 30-40 градусов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru