Японские кондиционеры пришлись по вкусу российским потребителям

Японские кондиционеры пришлись по вкусу российским потребителям

В нашей стране была проведена рекламная акция, демонстрирующая преимущества японской техники по охлаждению и очистке воздуха. Насколько удачной она будет, покажет время.

Организаторами данного мероприятия выступили сотрудники коммуникационного агентства Приор совместно с операторами передвижной рекламы TMG. Благодаря их стараниям изображение продукции Панасоник появилось почти на 400 транспортных средствах. Таким образом, в Росси не осталось почти ни одного региона, где бы ни знали об уникальных свойствах японских кондиционеров. К большому рисунку данной продукции, прилагался также интернет-адрес, по которому ее можно найти. То есть, стоило только ввести кондиционеры и поисковик тут же выдавал нужную информацию относительно понравившихся марок. Как видите, рекламная кампания оказалась очень яркой и эффективной. Транспорт был заполнен нужной информацией именно в летний сезон, когда кондиционеры являются самым востребованным товаром. Теперь каждый россиянин знает, что продукция Panasonic – это комфорт, надежность и отличное качество. Как выяснилось, данная акция - это только часть грандиозной стратегической программы бренда. Помимо транспорта, кондиционеры и очистители воздуха начнут рекламировать в интернете и в метро столицы. И, хотя до конца лета осталось совсем немного времени, руководство компании планирует полностью охватить российский рынок и продолжить ту же работу в южных странах. Насколько удачной она будет, покажет время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru