Оборачиваемость и цены

Оборачиваемость и цены

К пылесборникам есть интерес со стороны крупных игроков DIY и FMCG секторов. Проникновение некоторых торговых марок пылесборников в розницу этих форматов при условии плотной конкуренции в секторе БТ выглядит вполне закономерно и весомых аргументов достаточно!

На сайте yabeda. by указаны реквизиты государственных организаций, где можно оставить негативные отзывы о продавцах и производителях. Жалобы потребителей рассматриваются, проводятся проверки.

В секторе DIY пылесборники занимают свое место в категории товаров для уборки. Люди делают ремонт, часто убирают квартиру и логика принятия решения о покупке комплекта пылесборников со стороны любого покупателя очевидна.

В секторе FMCG логика принятия решения покупателем примерно такая же, с той лишь разницей, что поиск пылесборника осуществляется не только в категории товаров для уборки, но так же в категории мелкой бытовой техники. С точки зрения категорийного менеджмента это правильно.

Пылесборник должен напомнить покупателю о себе в том месте, где швабры, совки, тряпки, или там, где пылесосы. Ведь все эти товары имеют одинаковое назначение.

Следовательно, пылесборники дополняют эту категорию.

Есть еще один весомый аргумент в пользу присутствия пылесборников в секторах DIY и FMCG. Это высокий покупательский трафик. Эти магазины посещает большое количество потенциальных потребителей, следовательно, и вероятность покупки многократно повышается. Об этом свидетельствует и высокий уровень продаж пылесборников.

Один магазин бытовой техники в месяц реализует в среднем примерно 50-100 комплектов пылесборников в ассортименте.

При объеме реализации 200-400 единиц в месяц реализация среднего товарного запаса пылесборников колеблется от 2,6 до 8,9 раз или в днях 11,3 и 5,6 дней соответственно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru