«GENERAL CLIMATE» - Создатели «генерального» климата

«GENERAL CLIMATE» - Создатели «генерального» климата

«GENERAL CLIMATE» — фирма не «старая». И даже – не молодая. Она, можно сказать, «юная» по меркам крупного бизнеса. Однако, уже представляет собой не просто «компактную» компанию, а полноценный холдинг, причем – международного уровня. И (к сожалению, нечастый пример) созданный на российские деньги. Если быть точным – на деньги наших инвесторов. Создавали его, чтобы не «на бумаге» «развивать», «объединять» «улучшать» и «способствовать». Холдинг организован, чтобы производить климатическое оборудование – системы вентиляции, холодильные установки и климат-системы. Цель определена четкая. Простая и сложная - стать одним из лидиров в «топе» мировых производителей этого сектора бытовой и промышленной продукции.

Началом был 2002 год – непростой и довольно тяжелый для России. Страна медленно оправлялась от кризиса 1998 - 99-го. Едва «очухалась» торговля. Какое уж там производство…Однако – рискнули, «вложились» в дело, не сулившее быстрых барышей. Кажется это было всего лишь «вчера». Но жизнь идет таким темпом, что такой срок – уже «изрядно». А главное - результаты есть. Пока еще – скромные. Но ведь корейцы с японцами не сразу «выстроились». И американцы не в один день «поднялись»!

Мощности и офисы холдинга размещены по всей евразийской карте - Италия, Чехия, Германия, Россия, Дания. Отмечена его «флажками» и (естественно!) территория Китая. Выбирали «места базирования», руководствуясь не только стоимостью рабочей силы, сырья, квалификацией специалистов. Оптимизировали систему логистики, инфраструктуру торговой сети, снижение рекламных издержек и «административной» составляющей. И другие, не менее важные моменты.

Основной потребитель сейчас - рынки стран СНГ и России. Но есть расчет на что, продукция «GENERAL CLIMATE» постепено завоеваюет и новые позиции (и новые регионы). Исходя из этой стратегии, холдинг и старается разместить свои торгово – производственные сети в странах ЕЭС.

Кондиционеры «GENERAL CLIMATE» продвигаются ныне как «народная марка». При этом стараясь совместить «среднеевропейское» качество и цены, доступные самым ограниченным в средствах клиентам. Стоимость большинства моделей может составить достойную конкуренцию, например, кондиционерам «LG».

Примером может служить серии настенных кондиционеров «Standart», имеющих ионизатор воздуха, биофильтрацию, усиленный турборежим, автоматический запуск и уровень шума не более 31 дБ. При этом стоимость «эконом-варианта» составляет от 17 000 руб. ( мод. GC/GU-S07HRIN1, площадь охлаждения - до 20 кв. м.), «бизнес-класса» - до 50 000 руб. (мод. GC/GU-S36HRIN1, площадь охлаждения - до 80 кв. м).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru