В век технологий уже никого не удивляет, что в любом современном доме хоть что-то из бытовой техники есть.

В век технологий уже никого не удивляет, что в любом современном доме хоть что-то из бытовой техники есть. Конечно, не все дома напичканы новейшими решениями, да это и не обязательно, ведь каждый хозяин выбирает то, что необходимо именно ему для комфортной жизни. Сегодня даже проводятся специальные исследования, благодаря которым можно выяснить, каких именно приборов больше в домах российских граждан.

Оказывается, что наиболее распространенной покупкой среди бытовых приборов являются электрочайники, утюги и пылесосы (именно в такой последовательности). Это и не удивительно. Чайником человек пользуется несколько раз в день, поскольку чае - и кофепитие во многих семьях (да и на работе среди коллег) являются традиционными «ритуалами». Кроме того, чайником можно быстро нагреть воду, если горячую по какой-то причине отключили. Утюги популярны, поскольку одежду также нужно гладить почти каждый день, а альтернативы этому прибору нет. Если, например, постирать можно и вручную, без покупки стиральной машины, то погладить одежду руками не получится. Популярность же пылесоса связана с экономией времени. Если затеять уборку с веником и тряпками, то на это уйдет весь день (как правило, выходной), а это в условиях бешеного ритма жизни непозволительная роскошь.

Компании, занимающиеся продажей бытовой техники, внимательно изучают спрос и описанные выше нюансы, что, в купе с другими особенностями работы, позволяет им успешно реализовывать товар. Такие компании с каждым годом растут и укрепляют свои позиции, и если почитать здесь отзывы о компании голден электроникс, в этом можно убедиться. Представители фирмы, занимающейся торговлей бытовыми приборами, должны четко знать, что имеет спрос, а что покупается редко.

Если говорить о предметах, редко встречающихся в частных домах, то по ним также есть своя статистика. Оказывается, минимальное количество семей (менее 2%) пользуются термопотами и фритюрницами. Термопот (чайник, который не остывает, пока включен в розетку) является просто лишним, поскольку согретая вода тут же используется. А раз нет необходимости долго сохранять температуру воды именно в чайнике, то и смысла в таком приборе многие покупатели не видят.

Отсутствие интереса к фритюрницам вызвано способом приготовления пищи в этом приборе. Обжарка в глубоком масле не подходит для рецептов на каждый день (поскольку это вредно для здоровья) и, к тому же, не является экономичным способом, что для семейного бюджета достаточно важно. Таким образом, люди приобретают сразу самое необходимое, а уже потом подумывают о покупке приятных бонусов вроде фритюрницы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru