Сеть магазинов была разорена рекламой в Twitter

Сеть магазинов была разорена рекламой в Twitter

Немецкая сеть магазинов Lidl понесла убытки в сумме 200 тысяч евро. Сеть этих гипермаркетов решила провести рекламу своей рождественской акции в сервисе микроблогов Twitter.

Как сообщила газета The Drum, накануне Рождества, бельгийское отделение сети Lidl инициировало благотворительную акцию. Администрация супермаркетов обещала выдать каждому участнику по пять рождественских обедов. Эти обеды предлагались только бедным пользователям Twitter. При этом они должны будут сообщить о проведении акции своим знакомым с помощью хэшгега #luxevooriedereen.

Такие обеды оценивались по 4 евро и включали в себя томатный суп, десерт и курицу с жареной картошкой. Предполагалось, что гипермаркеты смогут таким образом распространить около тысячи обедов. Сразу после опубликования информации об акции, хэштег начал распространяться по сети как вирус, он был, упомянут в Twitter свыше полутора тысяч раз. На вторые сутки его упомянули уже 7500 раз. Представители сети магазинов заявили, что больше таких акций проводить не будут.

В тоже время представители сервиса сообщили, что можно предполагать, что количество упоминаний в ближайшее время достигнет десяти тысяч.

Компания Агромаш предлагает своим клиентам широкий выбор качественной и простой в использовании агропромышленной техники. Для получения муки высокого уровня помола следует использовать наиболее эффективную и модернизированную технику. Например, валки мукомольные, входящие в комплектацию мукомольных станков, позволят получить высококачественный продукт, обладающий всеми полезными свойствами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru