Статистика продаж онлайн-магазинов США в праздники

Статистика продаж онлайн-магазинов США в праздники

Тема онлайн-шоппинга стала актуальна во времена празднования Рождества и Нового Года. Прошлый пост про Amazon затронул вопросы тотальных покупок через Интернет. Как мы все знаем, приобрести можно всё, что угодно. Хочется свежий телефон — пожалуйста, нравятся холодильники Liebherr — покупайте без проблем, привлекают последние модели мебели — закажите и привезут, выбрали спортивную одежду — скоро доставят. В общем, рай быстрого получения желаемого за денежные единицы.

И вот мне на глаза попалась статистика продаж интернет-магазинами США. Она заинтересует не только трейдеров, следящих за ростом спроса в Америке и покупательскими настроениями, но и обычных людей, желающих больше знать про экономику и мировые системы торговли.

Итак, объем продаж онлайн-магазинов США за последнюю неделю перед Рождеством составил 5 500 000 000 долларов. В прошлом году за аналогичный период продали на 4 803 000 000 долларов. Рост налицо. Далее у нас показатель продаж американских онлайн-шопов за весь праздничный сезон, который начинается 1 ноября и длится до последней недели перед Рождеством. Размер продаж по данным comScore составил 28 360 000 000 долларов США. Этот показатель на 12% выше, чем в прошлом году ($25 270 000 000).

Теперь немного точек отсчета, отдельных дней и периодов.

День Благодарения — продажи онлайн-магазинов США составили $318 000 000, а на этот праздник было реализовано товаров на $407 000 000. Рост на 28%.

Первая пятница после Дня Благодарения, которую называют «Черная пятница», в прошлом году принесла $595 000 000оборота, а в этом уже $648 000 000. Рост на 9%.

Первый понедельник после «черной пятницы», именуемый «киберпонедельником», обычно дает серьезный рост продаж. В прошлом году он был равен $887 000 000, а в этом году уже $1 028 000 000, что на 16% выше прошлогоднего показателя.

13 декабря или «зеленый понедельник» является еще одной точкой отсчета праздничного шоппинга в США. В том году было продано товара на $854 000 000, а в этом уже $954 000 000, что составляет рост на 12%. В этот день, исторически, продажи достигают своего пика.

18-19 декабря или последние выходные перед Рождеством принесли в прошлом году $767 000 000 продаж, а в сейчас $900 000 000, что на 17% больше.

Просто голые цифры. Никаких мыслей про рост или падение доллара, ссылок на аналитику. Цифры, цифры и еще раз цифры. Нет ничего более объективного в плане характеристики состояние экономики. Желающие могут посмотреть данные по продажам в течение года и они тоже идут на повышение. При оценке среднесрочной и долгосрочной перспективы американской валюты стоит вспоминать подобные данные, чтобы не быть введенными в заблуждение заинтересованными участниками рынка. Ведь Вы помните, что цифры не лгут?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru