Рынок цифровой рекламы набирает обороты

Рынок цифровой рекламы набирает обороты

В 2012 году в США доходы от интернет-рекламы выросли на 15% и составили больше 36 миллиардов долларов. Такой рост, в первую очередь, обусловлен значительным ростом прибыли от продажи мобильных устройств и встроенной цифровой видеорекламы. Также, во второй половине прошлого года возросли и цифровые доходы, впервые превысив отметку в 10 млрд. долларов. В прошлом году доходы от рекламы составили полтора миллиарда долларов, а в этом году прибыль возросла более чем в два раза и достигла уровня в 3,4 млрд. долларов. Вот уже второй год подряд сфера мобильных устройств является наиболее выгодной для инвесторов из - за постоянно увеличивающегося оборота, и соответственно, прибыли. Прибыль от цифровой видео-рекламы увеличилась более чем на четверть в 2013 году и достигла отметки в 2,3 млрд. долларов, а доход от предоставления релевантных объявлений вырос на 14%, составив почти 17 млрд. долларов. Половину от всех цифровых доходов по прежнему составляет прибыль от поиска объявлений, однако в прошлом году её доля незначительно снизилась. При этом доля мобильных устройств набрала с 2011 года 4% и составила 9% от общего дохода.«Мобильные устройства – это идеальная приборная панель, которая может обеспечить вам все необходимые цифровые функции, находясь всегда с вами – в дороге или в путешествии. Мобильный интернет позволяет использовать устройство практически где угодно, это свойство делает мобильные устройства идеальной рекламной площадкой», - заявляет Рэндалл Ротенберг, исполнительный директор и президент IAB. Суммарный доход от цифровой рекламы и продажи мобильных устройств в скором времени может обогнать даже телевидение, став главным меда-ресурсом Соединённых Штатов. В 2011 году этот сегмент уже обошёл кабельное телевидение.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru