Продажи Carlsberg в России упали на 7%

Продажи Carlsberg в России упали на 7%

Пять лет назад правительство РФ начало кампанию по регулированию алкогольной промышленности, одним из основных шагов которой стал перевод пива в разряд алкогольных напитков, и как следствие, ужесточение правил о продаже и рекламе данного вида алкоголя. С начала года уже зарегистрировано падение пивоваренного сегмента на 10%, причём до конца следующего года ситуация не улучшится. Проблемы затронули и крупнейшего игрока в этом сегменте – компания Carlsberg владеет брендом «Балтика». В РФ Carlsberg занимает две пятых рынка и почти в три раза обходит ближайшего конкурента. Однако, объём продаж этой марки упал на 7%, а это самый низкий результат по миру, не считая Франции. Впрочем, глава Carlsberg Буль Расмуссен не склонен драматизировать, и считает, что снижение продаж вызвано новыми правилами, к которым покупатели ещё не привыкли. Впрочем, официальные данные говорят, что годовое потребление пива на одного человека в России уступает этому показателю в Европе. Наиболее вероятным шагом Carlsberg для смягчения снижением прибыли в России станет более продуктивное использование площадок в других странах. К примеру, Carlsberg набирает обороты во Вьетнаме и Индии, а в дальнейшем компания нацелена на Мьянму, где были сняты санкции на международную торговлю. Другим путём может стать отказ от пива в качестве основного источника прибыли с последующим продвижением альтернативных напитков. Например, в последнее время набирает популярность сидр. Кроме того, Carlsberg приобрёл производство в Китае, где на данный момент занимает 2,6%. Несмотря на небольшой вес на рынке этой страны, у компании большой потенциал для роста. Однако эксперты рекомендуют компании обратить внимание на российский рынок, поскольку здесь компания получает 30% своей операционной прибыли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru