БРИКС может уступить позиции новичкам

БРИКС может уступить позиции новичкам

Кризис нанес удар по каждой из пятерки быстроразвивающихся стран, что, в свою очередь, принесло потери многим корпорациям, работающих на рынке этих государств.

Проблемы с ростом ВВП начались у Китая, Бразилии, России. В Индии произошло рекордное обесценивание рупии. Несмотря на это транснациональные компании не собираются мириться с потерями и знают, каким образом их восполнить. Для этого, возможно, появится обновленный вариант БРИКС, в который корпорации будут углубляться еще сильнее.

Многие компании решительно настроены на пересмотр возможных рынков сбыта своей продукции. Россия продолжительный период была фаворитом этой пятерке. Многие корпорации возлагали большие надежды на российский рынок. Даже сейчас, в смутное время и туманные перспективы, они не собираются уходить из страны, но несколько переформатировали свою тактику. Больше всего внимания традиционно привлекали два крупнейших мегаполиса – Москва и Санкт-Петербург. Теперь концепция поменялась, и взоры компании обратились на другие города, так как более 64 % роста приходится на них.

Что касается Азиатских стран, то европейские компании начали движение в сторону Филиппин, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Индонезии. Раньше эти страны находились вне поля зрения европейских гигантов, однако, теперь взгляды их расширились и устремились дальше Китая и Индии. Жители этой страны преимущественно молодого возраста, кроме того, большинство из них проживает в городах. А это весомый аргумент в пользу рынка сбыта товаров и услуг. Основной проблемой является труднодоступность некоторых регионов и увеличение расходов на доставку продукции. Советуем гоа туры 2014 особенно в самый Новый Год.

Не стоит забывать и о коррумпированности власти в этих странах, что ограничивает реализацию всего потенциала региона. Заменить ЮАР в пятерке БРИСК с большой вероятностью может Нигерия. В последнее время она стремительно развивается, а ВВП в стране быстро растет. В Нигерии планируют строить свои заводы и некоторые автомобильные компании, а продажи машин в стране растут. Компания FORD намерена продавать на территории Нигерии пять своих новых моделей. Перу тоже стоит внимания европейских холдингов. За последние годы увеличилась прослойка среднего класса, соответственно выросла покупательная способность населения.

Европейские корпорации должны действовать быстро в данной ситуации. Нужно успеть первыми занять самые прибыльные ниши рынка в облюбованных странах, которые начинают свой стремительный экономический подъем. Хотя кризис и ударил по всем странам, все же есть неплохие шансы на успех у компаний из Европы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru