Британцы «назвонили» в налоговую на 136 миллионов фунтов

Британцы «назвонили» в налоговую на 136 миллионов фунтов

Жители Великобритании истратили на телефонные обращения в налоговую инспекцию в общей сложности 136 миллионов фунтов, что составляет по курсу 220,4 миллиона долларов. Такую новость сообщила The Independent. Информацию газета получила из ежегодного отчета комиссии по контролю за правительственными расходами. Этот отчет завтра будет официально опубликован.

Расследованием, которое проводилось Национальным бюро аудита, было установлено, что только в течение последнего года британцы совершили 20 миллионов звонков. Все эти звонки на «горячую линию» налоговой службы остались безответными. В среднем, звонки тех, кому удавалось поговорить с оператором, длились не более пяти минут. Примерно шесть с половиной миллионов человек, обратившихся в налоговую службу в течение первых трех месяцев этого года, ожидали более десяти минут.

Как заявлено в выводах комиссии, в том случае, если бы налоговая служба смогла более оптимально организовать свою работу, например, начала давать ответы на 90% звонков, то время ожидания граждан сократилось бы настолько, что это позволило бы сэкономить свыше 52 миллионов фунтов. Сейчас налоговая служба HMRC расходует около 900 миллионов фунтов, которые направляются на оплату общения с клиентами. При этом даже такие расходы позволяют ответить только 75% граждан, которые обращаются в службу.

Как в дальнейшем налоговая служба Великобритании планирует решать данную проблему — неизвестно, потому что на ближайшие три года, плюс ко всему, запланирован сокращение персонала на 30%


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru