Анти-факторинг.

Анти-факторинг.

Факторинг без бумаг и проблем!

Преимущества: без скрытых комиссий; без НДС; без отгрузочных и транспортных документов; финансирование с 1-ой поставки для любых дебиторов; быстрое оформление.

Основные условия:

Финансирование до 100% от отгрузки;

Финансирование с 1-й отгрузки любому покупателю;

Финансирование предоставляется по Вашей заявке без документов, подтверждающих отгрузку;

Сроки: до 140 дней (индивидуально до 180 дней);

Индивидуальный график погашения: экономия до 40%!

Досрочное погашение без штрафов;

Примеры расчета стоимости анти-факторинга (в процентах от суммы отгрузки):

Срок Стоимость

14 дней от 0,69%

28 дней от 1,15%

45 дней от 1,84%

70 дней от 2,53%

91 день от 3,23%

120 дней от 4,83%

Калькулятор по анти-факторингу

ПОЧЕМУ АНТИ-ФАКТОРИНГ ЛУЧШЕ:

ЧЕСТНО: в договоре в дополнение к формальным тарифам обязательно указывается эффективная ставка удорожания поставки (отгрузки) для Вас.

ЭФФЕКТИВНО: Вы однозначно понимаете удорожание поставки (отгрузки) – Вы можете перенести затраты на Вашего покупателя, не снижая рентабельности бизнеса.

БЕЗ НДС: администрирование и уплата НДС является одним из сложнейших вопросов любого бизнеса – анти-факторинг на 100% банковская операция и НДС не облагается.

ВЫГОДНО: финансирование до 100% от поставки, с 1-ой отгрузки любому покупателю.

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ: Вы работаете с Банком, без агентов и факторинговых компаний.

БЫСТРО: предварительное решение по телефону в течение 15 минут; риск интервью в течение 48 часов; оформление 48 часов; предоставление финансирования на основе заявки без подтверждающих документов; финансирование он-лайн: по системе «банк-клиент».

УДОБНО: выезд менеджера за документами к Вам в офис в течение 24 часов.

Для оформления АНТИ-ФАКТОРИНГА просим Вас к приезду менеджера подготовить небольшой пакет документов.

1. Юридические документы:

Для юридических лиц:

Для Индивидуальных предпринимателей (ИП): копии устава и учредительного договора копия свидетельства о государственной регистрации копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (приказ, протокол заседания учредителей) копии паспортов учредителей и руководителя организации копия свидетельства о регистрации ИП копия свидетельства о присвоении ИНН Копия налоговой декларации копия свидетельства об уплате налогов копии всех страниц паспорта

2. Бухгалтерская отчетность: копии бухгалтерской отчетности с отметкой о принятии налоговым органом: налоговая декларация или баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) на 3 последних отчетных даты.

3. Прочие документы: документы, подтверждающие право собственности помещений и других объектов недвижимости, находящихся в собственности компании (группы компании); копии договоров лизинга, кредитных договоров (договоров займа) и договоров обеспечения, действующих в настоящее время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru