ПриватБанк проект «БОНУС +»

ПриватБанк проект «БОНУС +»

Почему компании выгоднее быть участником новой программы «Бонус+»?

- Бонусная программа «Бонус+» считается открытым предложением;

- Огромная клиентская база. ПриватБанк уже выдал больше 3 млн. карт для пользователей кредитных услуг;

- Рост товарооборота. Покупатель совершает большее число операций, на огромные суммы, чтобы получить больше бонусов. Для уплаты за продукты клиенты применяют кредитные деньги, которые дает им ПриватБанк;

- Снижение расходов. ПриватБанк дает деньги по продвижению проекта «Бонус+»: эмиссию бонусных карточек, рекламное сопровождение, оборудование, опыт внедрения дисконтных проектов. Поэтому каждый имеет шанс заработать бонусы и потратить их на все что угодно! Почему проект «Бонус+» лучше остальных проектов?

- Локальный проект дает возможность увеличивать частоту и объем приобретений лишь Ваших уже имеющихся Клиентов – сетевой бонусный проект даст возможность, с одной стороны, будет повышение лояльности клиентов, а также — привлечь новых клиентов — клиентов остальных партнерских программ;

- Нет растрат на организацию дисконтной программы: изготовление, дизайн, эмбоссирование пластика, рекламу и PR (расходы берет на себя Банк);

- Возможность осуществления персональных акций и программ в рамках программы за счет умножения бонусов и т. д. для активизации продаж во временные спады или стимуляция конкретной категории людей;

- Автоматический учет выдаваемых бонусов ложится на Банк;

- Новейшая система защиты от подделок — если обыкновенную дисконтную карту можно подделывать, то кредитную карту подделывать не реально.

- Самое главное привлекательные денежные бонусы от Банка.

Чем проект «Бонус+» лучше программы предоставления скидок?

- Игровой фактор, людям любопытно: накопление баллов, подарки;

- Для скапливания бонусов человек приобретает товар (услугу) больше, а объем приобретений больше;

- Хорошо воспринимается ценность товаров (услуг): не считая самого продукта человек, получает еще и бонус;

- Получение товаров за бонусы воспринимается как подарки (позитивные эмоции у потребителя);

- Вложения в будущее приобретение. Люди с накопленными карточками будут идти именно в Ваши точки;

- Поддерживается постоянная связь и прямая со всеми участниками проекта;

- Затраты лишь на заинтересованных действующих клиентов;

- Часто люди расходуют бонусы на то, что никогда не приобрели бы за наличные;

- Редкая программа. Очень сложная и дорогостоящая технологическая структура – не преодолимые барьеры копирования конкурентами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru