Что может помешать получить венчурное финансирование? - Алхимия Финансов

Что может помешать получить венчурное финансирование? - Алхимия Финансов

По данным капиталиста в области венчурного финансирования, Бреда Фельда, из года в год все больше предпринимателей обращаются с просьбой о финансировании своих проектов.

Многие предприниматели при этом совершают порой совсем несущественные ошибки, а иногда и убивающие всякую надежду на получение желанного ими финансирования.

В данной статье мы более подробно рассмотрим часто встречающиеся ошибки. Если вы предприниматель желающий получить финансирование для своего проекта, тогда будьте внимательны при прочтении данного материала, он послужит вам хорошим «уроком». И так, восемь «популярных» ошибок при получении финансирования

1. Обращение не к тому человеку. К примеру, капиталист вкладывает деньги в софтверные и ИТ – компании. А вы обращаетесь с просьбой выделить финансирование на биотехнические или телекоммуникационные компании. Вы должны четко знать свою аудиторию и обращаться с предложением к тому капиталисту, который заинтересован в данной области.

2. Слишком большой бизнес-план, если в 70-е годы это работало, то на сегодняшний день достаточно отправить не более четырех страниц плана, но сделать его на столько «рафинированным» информацией о вашей компании, чтобы идея зацепила с первых же строк. У венчурного специалиста просто не будет времени читать по сто страниц каждого бизнес-плана от всех желающих получить финансирование.

3. Не рассчитывайте на то, что если вы разошлете предложение всем венчурным капиталистам в массовом порядке, то обязательно будет высокий результат получить ответ. Эта практика ошибочна. Вы вряд ли добьетесь цели. Делайте рассылку каждому конкретному человеку.

4. Не набирайте в свою компанию много консультантов, так как они не приносят большой пользы предприятию.

5. Не думайте, что к венчурному специалисту есть какой-то уникальный подход, только потому, что он специалист в данной области. Все мы люди и капиталисты тоже, что интересно одному человеку, то не интересно другому, каждому свое. Делайте ставку на конкретного человека, учитывая его интересы.

6. Как было сказано выше, не отправляйте инвестору слишком большой бизнес-план, у него не будет времени прочесть это бесчисленное количество страниц. Акцентируйте внимание на самом главном, чтобы план «зацепил» инвестора. Тогда появится больше шансов, что капиталист заинтересуется именно этим бизнес-планом, прочитав его до конца, не говоря уже о получении финансирования.

7. Залог успеха вашего бизнес-плана – это краткость и простота. Если вы напичкаете его профессиональным сленгом и специфическими терминами, прежде всего вы проявите не уважение к венчурному инвестору, а не покажете себя «всезнайкой» данной области. Если вы уверенны, что без специальных терминов никак нельзя, то перенесите их в отдельный раздел, с ними потом ознакомятся другие специалисты в случае заинтересованности инвестора.

8. Много предпринимателей любят «козырнуть» своими знакомствами при разговоре с другими инвесторами. Этого делать не нужно и не желательно, лучше свои знакомства придержать в тайне.

Для того, чтобы управлять хозяйственной деятельностью, контролировать изменения имущества и источников образования этого имущества, а также движение денежных средств в бухгалтерском учете применяется корреспонденция счетов бухгалтерского учета. Это важный этап ведения любого бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru