Oktell АТС - эффективность работы менеджеров

Oktell АТС - эффективность работы менеджеров

» Онохинское муниципальное образование Внедрив программу Oktell АТС, можно не только обеспечить офис многоканальной телефонной связью, но и иметь внутрикорпоративную связь между всеми офисами компании. Таким образом руководитель получает инструмент для оценки работы сотрудников. Он может провести анализ соотношения результативных звонков к их общему количеству, сравнить этот показатель у нескольких менеджеров. Имеется возможность прослушать запись звонков, чтобы выяснить недостатки и внести коррективы в работу сотрудников.

Возможность сохранения и дальнейшего использования записи очень выручает в спорных вопросах и позволяет обучать новых сотрудников. Система Oktell АТС, установленная в интернет магазин молодежной одежды из турции, позволит просчитать и коэффициент конверсии (количество звонков/количество коммерческих предложений/количество продаж). АТС позволяет повысить эффективность и прозрачность работы менеджеров.

С точки зрения самих менеджеров система Oktell АТС позволяет эффективнее использовать рабочее время. При входящем звонке программа идентифицирует клиента по номеру телефона и автоматически направляет звонок на сотрудника, закрепленного за этим клиентом. На компьютере менеджера при этом открывается карточка клиента с информацией о состоянии его заказов, дебиторской задолженности и другими соответствующими сведениями. Если менеджеры находятся вне офиса, они не боятся пропустить важный звонок, так как система позволяет настроить маршруты переадресации звонка на мобильный телефон, телефон секретаря или другого сотрудника.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru