Какой смысл в продаже товаров за 1 цент

Какой смысл в продаже товаров за 1 цент

Продолжаем перенимать опыт иностранных коллег. Я искренне надеюсь что когда-то и наши Интернет-магазины не будут уступать иностранным в качестве товара и обслуживания.

На этот раз поговорим о весьма распространенной в китайских Интернет-магазинах, это товары за 1 цент с бесплатной доставкой. Казалось бы, какой в этом смысл.

Многие Интернет-магазины периодически устраивают такие акции. Т. е. выставляют какой-то мелкий товар, например наушники, кабельный органайзер, карридер (это примеры из реальных акций) и предлагают его купить за 1 цент с бесплатной доставкой (у них вообще бесплатная доставка – норма). Количество товара часто ограничено, но обычно не менее 100-200 штук. По 1 товару в одни руки. Заказывать что-то дополнительно не нужно.

Товар выбирается таким образом чтобы его пересылать в обычных конвертах дабы снизить накладные расходы.

Это дает поразительный эффект.

Бесплатный пиар

Тему быстро подхватывают форумы о покупках и тематически Интернет-ресурсы. Пользователи бесплатно рассказывают что есть такой магазин и что он реально за 1 цент вышлет вот эту фиговину.

Причем тема долго не утихает, затем начинается обсуждение с фотками тех кто уже получил заказ, жалобами тех кто не получил, обсуждение скатывается к обсуждению самого Интернет-магазина и оффтопу.

Суть в том что одна такая акция с разовыми затратами дает весьма длительную реакцию. Магазин замечают, многие заносят его в закладки.

Подтверждение своей надежности

Они реально отправляют товар. Покупатель, реально получив практически бесплатный товар с бесплатной доставкой невольно проникается уважением и доверием к Интернет-магазину.

Обычно после этого он начинает изучать ассортимент товаров, и делает повторные заказы.

Процент постоянных клиентов очень высок.

Сбор базы подписчиков

Чтобы заказать товар нужно зарегистрироваться и по ходу подписаться на рассылку. Далее уже можно работать с базой подписчиков высылая им специальные предложения и т. д. Вообще в иностранных Интернет-магазинах очень хорошо поставлена работа с базой подписчиков.

Такое предложение наверняка вернет старых покупателей. Получив такое предложение большинство обязательно перейдет в Интернет-магазин и закажет. Вероятность повторных покупок, на этот раз с хорошей выгодой для Интернет-магазина, сильно повышается.

Сопутствующие продажи

Часто вместе с бесплатным товаром присылают специальное предложение. Это чаще всего скидка на все товары или на группу товаров. Эта скидка выгодна покупателю и уже идет в выгоду Интернет-магазину. Магазин проверен лично покупателем, предложение хорошее, это гарантирует очень высокий процент заказов.

Работа на перспективу

Вообще вложение в подобную акцию это не только реклама самого Интернет-магазина, это имидж магазина, демонстрация надежности. Это работа на перспективу, на будущее.

Еще замечу что у них очень хорошо построена работа над удержанием клиента, уже после первого заказа возникает желание покупать еще. Бонусные программы просто не дают покупателю шанса уйти в Интернет-магазины конкурентов. Об этом поговорим в отдельной статье.

По своему опыту и личным ощущениям от покупок могу сказать следующие факты:

Один раз проверив Интернет-магазин стараешься заказывать в нем. В других магазинах цены по некоторым позициям могут быть ниже, но есть ряд факторов которые удерживают. По сути в очень многих Интернет-магазинах я постоянный покупатель.

Программы лояльности реально работают.

Разнообразные акции и скидки действительно заставляют подумать над новой покупкой.

E-mail рассылка работоспособна, и даже очень, если ее грамотно вести. Вот я не знаю что за проклятье у наших Интернет-магазинов что они вообще не могут заинтересовать (не переживайте, с онлайновыми играми и различными сервисами то-же самое).

“Одноцентовая” реклама работает, если все делать правильно. О многих Интернет-магазинах я узнал именно из подобных пиар-акций.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru