Финансовая уборка. Обо всем понемногу

Финансовая уборка. Обо всем понемногу

В предыдущих заметках мы поговорили с Вами о том, как добавлять и контролировать в программе долги, имущество, а также инвестиции. Работа с другими источниками денег (расчетный счет, Интернет-деньги, наличные деньги и пр.) не должна вызывать вопросов. Сегодня же мы коснемся общих вопросов удобной организации финансовых данных.

Группировка общих по смыслу и значению счетов

Программа по-умолчанию уже группирует все счета по их типу, что сильно облегчает восприятие и контроль всех денег, имеющихся в Вашем распоряжении. Т. е., все наличные деньги находятся в одной группе, безналичные – в другой, инвестиции – в своей группе, долги и кредиты также вынесены в отдельную группу, то же касается и Вашего имущества. Представьте себе список счетов без этой группировки:

Дайте мне сразу ответ на следующие вопросы: сколько у Вас сейчас имеется наличных денег? Какова сумма всех долгов на сегодня? Как обстоят дела с инвестициями и сбережениями? Есть ли у Вас в программе имущество? Какова его стоимость? Теперь посмотрите на второй рисунок:

Теперь ответить на все поставленные чуть выше вопросы не составит никакого труда. Польза от группировки счетов велика.

Группировка счетов по личному желанию

Но, кроме автоматической группировки, Вы можете создавать свои группы счетов. Давайте вернемся к счетам из нашего примера. Не смотря на группировку по типу, внешне программа, вернее, сам список счетов выглядит каким-то слишком перегруженным.

Во-первых, все долги и кредиты можно вообще вынести в отдельную группу. Для инвестиций и сбережений можно создать отдельно свою группу. Зачем Вам каждый день смотреть, к примеру, на сумму своих депозитов, или стоимость своего автомобиля? Можно поступить еще иначе. К примеру, у Вас есть долги по своему частному предприятию, также есть безналичные счета по этому же предприятию. Можно создать отдельно группу счетов и назвать ее «Моя компания», и в эту группу поместить все долги, кредиты, безналичные счета, а также имущество и инвестиции, связанные с Вашей компанией, или частным предприятием.

Вариантов группировки очень много. Если в одной программе деньги учитывают сразу два и более человек, тогда можно для каждого пользователя сделать свою группу и поместить туда его счета.

Для создания группы необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши изображение листика бумаги вверху раздела «Счета»:

Далее программа предложит написать название новой группы. Пусть это будет, к примеру, «Инвестиции». Теперь, у нас появилась новая группа счетов:

Пока что в этой группе нет ни одного счета. Для переноса определенного счета в эту группу необходимо зайти в конкретный счет, слева на «Панели задач» выбрать «Изменить счет» и в появившемся окошке найти список «Название группы»:

Если мы выберем в этом списке группу «Инвестиции», а затем нажмем кнопку «Ok», тогда наш счет исчезнет из первой группы «Основная» и переместится в группу «Инвестиции». Таким образом, список счетов станет намного короче, а восприятие своих финансовых данных – гораздо легче и удобнее.

Кроме того, Вы можете изменять название любой созданной Вами группы счетов, а также менять сами группы местами. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на любой группе и выбрать нужное действие.

Итак, если Вы еще не организовали все свои финансовые данные в удобной и легкой к восприятию форме, думаю, лучшего времени, чем сейчас у Вас не будет!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru