Стимулирующие факторы экономического поведения

Стимулирующие факторы экономического поведения

Ф Критерии эффективной экономической социализации старшеклассников включают в себя: освоение основных экономических понятий и содержание экономических ролей, осознание способностей к их реализации; овладение основными умениями и навыками экономической деятельности; обладание осознанными мотивами, несущими личностный смысл, к проявлению экономических потенциалов; формирование психологической установки на сотрудничество; наличие своей точки зрения, адекватной самооценки. Для реализации экономических ролей старшеклассники овладевают необходимыми: навыками:

1) для покупателя и потребителя - научиться методам накопления финансовых и материальных средств, а также их экономного использования;

2) для продавца, предпринимателя - уметь убеждать и устанавливать деловые и личные связи;

- уметь заинтересовывать, используя при этом ораторское искусство, искусство самопрезентации и убеждения,

3) для налогоплательщика - знать свои права, обязанности, быть ответственным, уметь правильно подсчитывать доходы, расходы, заполнять декларацию, и другую различную документацию.

Итак, к факторам, стимулирующим экономическое поведение старшеклассников и готовности старшеклассников к реализации экономических функций можно отнести: высокий уровень дохода семьи, поддержка родителями стремления своих детей получить опыт дополнительного заработка в свободное время, стремление к получению высшего образования. партнерские взаимоотношения в семье способствуют осознанию детьми и совершенствованию экономических умений и навыков; наличие высокой самооценки, стимулирует стремление детей к трансформации, готовности к изменениям в самосознании, проявлению активности в экономической деятельности, способствует дальнейшему повышению самооценки и самоуважения личности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru