Новая система оплаты для УФС от Телеком-Экспресс

Новая система оплаты для УФС от Телеком-Экспресс

Совместно с Uniteller компанией Телеком-Экспресс была разработана и внедрена система приобретения билетов с помощью телефона для УФС (Универсальной Финансовой Системы). Новое решение предполагает наличие таких функций, как голосовое меню IVR и тональный набор, обеспечивающий ввод данных с дебетовых и кредитных карт.

Модернизированная система бронирования билетов – это абсолютно безопасный и удобный сервис для клиентов. Раньше при покупке билетов через звонок оператору оплата представляла собой расчет наличными. А именно, утомительную поездку в ближайшее отделение РЖД сразу после звонка оператору и поиск терминала для оплаты покупки. Причем бронь сохранялась не более трех часов с момента резервирования билетов.

Сегодня клиенты УФС могут оперативно оплачивать бронируемые билеты, что обеспечивает решение целого ряда проблем. Клиент оформляет свой заказ по телефону и уведомляет оператора о желании оплатить свой билет с помощью пластиковой карты. Оператор переключает клиента на располагающийся в call-центре УФС автоответчик IVR, после чего система голосового ответа предлагает клиенту ввести необходимые данные по карте. Далее, после ввода данных, система вновь переключает клиента на оператора, который, в свою очередь, проверяет и подтверждает факт осуществления платежа.

Система фильтров безопасности, которые настроены специалистами Uniteller, позволяет проверить каждую операцию на предмет возможного мошенничества и персонифицировать пластиковую карту, надежно защищая ее данные. Копирование данных карты и иные способы мошенничества исключены – диктовать оператору информацию не требуется. Также безопасность подкреплена автоматической авторизацией, а на серверах хранение данных карты не предполагается.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru