Половина денег едет в Болгарию

Половина денег едет в Болгарию

То, что россияне все чаще покупают объекты недвижимости за пределами страны, не является для экспертов секретом. Причем, с каждым годом объем таких приобретений существенно увеличивается. Но простым людям видна лишь верхушка айсберга. Желтая пресса обильно смакует подробности того, какие замки приобретают российские олигархи. Таким образом, можно подумать, что именно они являются главными экспортерами денежных средств на иностранные рынки недвижимости.

Реальная же статистика говорит совсем о другом. Более 70 процентов средств вкладывают люди с достаточно средним уровнем достатка. Это так называемый средний класс старается обезопасить свои небольшие накопления на случай ухудшения ситуации в нашей стране. Речь идет как о политической обстановке, так и об экономике страны.

Нетрудно догадаться, что у этой категории покупателей нет средств для совершения покупок в Англии и прочих подобных странах. Поэтому они предпочитают купить недвижимость в Болгарии, где цены не просто не так высоки, но даже стоимость квартир в российской глубинке часто превышает цену на аналогичные объекты на побережье Черного моря. Так что покупка апартаментов в этом регионе вовсе не говорит о состоятельности покупателя. По статистике, именно Болгария удерживает пальму первенства по предпочтениям граждан России.

Конкуренцию ей в бюджетном сегменте составляет, как это ни странно, Турция. Это вполне логично. Средиземное море привлекает людей посильнее привычного Черного. А за годы туристического бума здесь россияне чувствуют себя уютнее, чем на загородной даче. Да и купить недвижимость в Турции здесь можно не намного дороже. Во многом низкая цена объясняется теплыми мягкими климатическими условиями, которые не требуют серьезных затрат на теплоизоляцию зданий, а ведь это один из самых дорогостоящих видов работ.

Но Болгария пока еще безусловный лидер. В этой стране оседает до половины всех средств, которые россияне тратят на покупку недвижимости за границей. Хотя она уже не имеет такой монополии. В последние годы появляется все больше предложений о продаже недвижимости в развивающихся странах. В таких странах цена находится на стартовой позиции, что дает сегодняшним покупателям заработать в ближайшей перспективе. А прибыль – одно из назначений недвижимости. Так что в любом случае поставленные цели будут достигнуты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru