Сарафанное радио, или как сэкономить на рекламе.

Сарафанное радио, или как сэкономить на рекламе.

С приходом сарафанное радио и сетевого маркетинга на российский рынок, мы с вами, как потребители начали узнавать о новых методах продвижения продукции, о которых даже не задумывались.

Одним из таких методов является «сарафанное радио», или как его еще называют «из уст в уста». Такое знакомое и такое незнакомое.

Распространение слухов по сарафанному радио ох как нам знакомо.

Но как продавать товар с помощью этого? — Оказывается очень просто.

В последнее время замечено, что доверие к традиционной рекламе неуклонно уменьшается, ведь она прям атакует с экранов телевизоров, страниц газет и журналов, стала навязчивым фоном нашей повседневной жизни. Мы все чаще стали доверять рекомендациям своих родных и близких в выборе товаров и услуг, которыми те уже пользовались. Поэтому люди стали важным инструментом маркетинга для продвижения позитивной информации о компаниях, продукте или брэнде. В современных рыночных условиях и усиления конкуренции, перед компаниями стала задача отстранения от конкурентов и завоевание доверия потребителей. Вот тут то маркетологи и вспомнили о старом и добром способе передачи информации, о «сарафанном радио». Вам знакомы слоганы: «приведи друга – получи бонус», « подари сертификат на скидку»? Вот это и есть призыв к стимулированию «сарафанного радио». Ведь если вам понравится или заинтересует это предложение, то вы добровольно передадите нужную информацию о компании только под влиянием своих эмоций. Но эта добровольность и дает возможность не оплачивать работу «рекламного агента», которую выполнил покупатель. Хотя на стимулирование ваших эмоций выделяется не мало средств – и подарки, и бонусы и др.. Конечно и о качестве товара производитель не забывает, так как это одно из основных условий почему пользователь будет передавать информацию.

Получается, что сарафанное радио – бесплатная форма устной или письменной рекламы.

Но бесплатно – как то не честно, как по мне. Чувствую себя как то используемой, хотя иногда есть программы, которые меня радуют. Например, известная сеть продуктовых магазинов.

Именно поэтому, чтобы было по-честному, компании все чаще выбирают форму продвижения товаров и услуг как сетевой маркетинг. Если вы пользуетесь товаром или услугой, и он (а) вам понравил(а)ся, почему бы не рассказать о ней и не получить от компании тот же бонус? Только этот бонус будет чуть лучше, чем в традиционном варианте, и более нужным, потому как чаще вы можете выбрать сами, что вам нужно.

Итог : сетевой маркетинг = «сарафанное радио» + оплата труда

В традиционном маркетинге «сарафанное радио» называют и вирусным маркетингом, оно входи в мероприятия по партизанскому маркетингу. Так что ничего нового, только бизнес.

Интересные факты:

Трактовка метода: в древние времена, когда еще не было телефонов и телеграфов, чтобы передать информацию выбиралась девушка, на нее одевался сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru